На вопрос «Готовы ли вы вложить порядка 165 000 долларов в покупку, которая может вскружить вам голову?», большинство респондентов, среди которых – фанаты, опытные водители и просто любители экстремальной езды отвечают положительно. Среди покупателей встречаются и те, кто готов раскошелиться на более дорогую машину с 4.2 литровым двигателем V-8.
У R8 есть недостатки, среди которых – большой вес, средняя производительность, floppier шасси, небольшой багажник, но они не значительны и обычный потребитель их не замечает.
Она восхитительна!
Дизайн авто уникален. Надо отдать должное дизайнерам, которые работали над созданием концепта. Сегодня дизайн не узнают, разве что, те, кто не смогли, в силу обстоятельств, оценить преимущества авто. Ветровое стекло немного опускается до уровня 0,3 дюйма. Много это, или мало – решать вам, но при тест-драйве каких-либо недостатков, которые влекли бы за собой радикальные изменения во впечатлении, не было выявлено. Когда оно полностью закрыто, звук мотора звучит для передних пассажиров лучше, чем для тех, что сидят сзади. А если вы – любитель музыки, погрузиться в пучину композиций можно только прикрыв или полностью закрыв стекло. Максимальный комфорт гарантирован. Следует также отметить, что концепт стекол авто Lamborghini Gallardo LP560-4 имеет много общего с R8, и качество заднего стекла ничем не уступает конкуренту.
Опущенное стекло до минимального уровня (не более 6 дюймов) играет роль блокатора ветра, что позволяет уменьшить турбулентность. Если вы любите слушать, как работает ваш двигатель, удовольствие гарантировано. Объем багажника за задними сиденьями составляет 4 куб. фута. И хотя объем багажника далек от идеала, многие все же, сделают выбор в пользу Audi.
Интерьер
Интерьер авто практически идеален. Есть достаточно места для высоких и длинноногих пассажиров. В салоне может поместиться 6 человек.
Также были добавлены в Audi три отсека для хранения канистры в задней части кабины между сиденьями. Это там, где находится CD чейнджер и iPod-friendly музыкальный интерфейс. Благодаря этим изменениям в бардачке становится свободно.
Инновации
Из инноваций можно отметить одну маленькую, но приятную деталь – беспроводные микрофоны Bluetooth, вшитые в ткань ремня безопасности.
Мы попробовали открыть/закрыть стекло при 45 миль / ч. Несмотря на скорость, результат отличный! На данный момент вариант доступен для большинства стран СНГ. Но есть надежда, что для нашего рынка стандартная версия также будет доступна. И стоит заметить, что от своих предшественниц R8 практически ничем не отличается. Настоятельно рекомендую к покупке.
Автоматизированный верх
Автоматизированный верх убирается менее чем за 19 секунд на скорости до 31 миль в час. Шумоизоляция крыши автомобиля хорошая, в салоне тихо.
Главная претензия к Audi – шум внутри салона на высоких скоростях. Подобные недостатки у купе прошлых серий не просматриваются. Впрочем, если вас не раздражают шумовые условия, и если вы не разгоняетесь до предела, то этот минус сводится на «нет».
Концепт 5.2-литрового V-10 не подвергся изменениям. Мощность авто – 455 л.с. при 391 Нм крутящего момента двигателя. По оценкам компании Audi, дополнительный вес в авто прибавляет ускорение 0-60 миль / ч за 0,2 секунды.
Предполагалось, что эта версия авто может разогнаться от 0 к 60 миль / ч всего за 3,7 секунды. Наши ожидания по результатам тест-драйва оправдались.
Скорость Audi R8 развивается от 1 до 195 миль в час. Некоторое количество вопросов к R8’s остается, но это не относится к 6-ступенчатой автоматизированной КПП R-tronic, конструкция которой близка к идеалу. Агрессивные маневры, по словам господина Гленна Бека, сведены к минимуму.
Шестиступенчатая механическая коробка передач оснащена удобным рычагом переключения скоростей. Это позволяет сэкономить дополнительные средства, потратив их на тюнинг. По цене это обойдется порядка в 9100 долларов. Есть также возможность выбора дополнительных опций, которые входят в вышеуказанную цену.
Вождение на автомобиле – просто сказка! Возможно, во многом сыграло свою роль то, что мы выбрали ровные дороги в процессе тест-драйва. Управление удобное. Благодаря стандарту Quattro можно больше не беспокоиться о непредсказуемости езды. Благодаря этому водитель в тяжелых погодных условиях чувствует себя увереннее. Управлять авто легче, чем Ferrari, и можно не беспокоиться об увеличении скорости.
Производство R8 ограничено: за год выпускается порядка 1 000 авто (разница 50/50 между V-8 и V-10). Увеличение объема производства за счет V-10 для выпуска Spyder’а не планируется.
«Начинка» Audi R8 Spyder и цветовая гамма
Спидометр оснащен полезными функциями, среди которых – светодиодные фары, удобная навигация и аудиосистема «Bang & Olufsen stereo».
Для жителей США доступна следующая цветовая гамма крыши авто: черный, красный и коричневый. А если у клиента есть дополнительные средства, он сможет выбрать любой другой оттенок в соответствии со своими предпочтениями (например, розовый). Что же касается экстерьера, то главное его достоинство - наличие откидного верха. Это дает возможность улавливать порывы ветра, любоваться рассветом, яркими золотистыми лучами солнца. Настоящая находка для тех, кто не может определиться с выбором авто.
У R8 есть недостатки, среди которых – большой вес, средняя производительность, floppier шасси, небольшой багажник, но они не значительны и обычный потребитель их не замечает.
Она восхитительна!
Дизайн авто уникален. Надо отдать должное дизайнерам, которые работали над созданием концепта. Сегодня дизайн не узнают, разве что, те, кто не смогли, в силу обстоятельств, оценить преимущества авто. Ветровое стекло немного опускается до уровня 0,3 дюйма. Много это, или мало – решать вам, но при тест-драйве каких-либо недостатков, которые влекли бы за собой радикальные изменения во впечатлении, не было выявлено. Когда оно полностью закрыто, звук мотора звучит для передних пассажиров лучше, чем для тех, что сидят сзади. А если вы – любитель музыки, погрузиться в пучину композиций можно только прикрыв или полностью закрыв стекло. Максимальный комфорт гарантирован. Следует также отметить, что концепт стекол авто Lamborghini Gallardo LP560-4 имеет много общего с R8, и качество заднего стекла ничем не уступает конкуренту.
Опущенное стекло до минимального уровня (не более 6 дюймов) играет роль блокатора ветра, что позволяет уменьшить турбулентность. Если вы любите слушать, как работает ваш двигатель, удовольствие гарантировано. Объем багажника за задними сиденьями составляет 4 куб. фута. И хотя объем багажника далек от идеала, многие все же, сделают выбор в пользу Audi.
Интерьер
Интерьер авто практически идеален. Есть достаточно места для высоких и длинноногих пассажиров. В салоне может поместиться 6 человек.
Также были добавлены в Audi три отсека для хранения канистры в задней части кабины между сиденьями. Это там, где находится CD чейнджер и iPod-friendly музыкальный интерфейс. Благодаря этим изменениям в бардачке становится свободно.
Инновации
Из инноваций можно отметить одну маленькую, но приятную деталь – беспроводные микрофоны Bluetooth, вшитые в ткань ремня безопасности.
Мы попробовали открыть/закрыть стекло при 45 миль / ч. Несмотря на скорость, результат отличный! На данный момент вариант доступен для большинства стран СНГ. Но есть надежда, что для нашего рынка стандартная версия также будет доступна. И стоит заметить, что от своих предшественниц R8 практически ничем не отличается. Настоятельно рекомендую к покупке.
Автоматизированный верх
Автоматизированный верх убирается менее чем за 19 секунд на скорости до 31 миль в час. Шумоизоляция крыши автомобиля хорошая, в салоне тихо.
Главная претензия к Audi – шум внутри салона на высоких скоростях. Подобные недостатки у купе прошлых серий не просматриваются. Впрочем, если вас не раздражают шумовые условия, и если вы не разгоняетесь до предела, то этот минус сводится на «нет».
Концепт 5.2-литрового V-10 не подвергся изменениям. Мощность авто – 455 л.с. при 391 Нм крутящего момента двигателя. По оценкам компании Audi, дополнительный вес в авто прибавляет ускорение 0-60 миль / ч за 0,2 секунды.
Предполагалось, что эта версия авто может разогнаться от 0 к 60 миль / ч всего за 3,7 секунды. Наши ожидания по результатам тест-драйва оправдались.
Скорость Audi R8 развивается от 1 до 195 миль в час. Некоторое количество вопросов к R8’s остается, но это не относится к 6-ступенчатой автоматизированной КПП R-tronic, конструкция которой близка к идеалу. Агрессивные маневры, по словам господина Гленна Бека, сведены к минимуму.
Шестиступенчатая механическая коробка передач оснащена удобным рычагом переключения скоростей. Это позволяет сэкономить дополнительные средства, потратив их на тюнинг. По цене это обойдется порядка в 9100 долларов. Есть также возможность выбора дополнительных опций, которые входят в вышеуказанную цену.
Вождение на автомобиле – просто сказка! Возможно, во многом сыграло свою роль то, что мы выбрали ровные дороги в процессе тест-драйва. Управление удобное. Благодаря стандарту Quattro можно больше не беспокоиться о непредсказуемости езды. Благодаря этому водитель в тяжелых погодных условиях чувствует себя увереннее. Управлять авто легче, чем Ferrari, и можно не беспокоиться об увеличении скорости.
Производство R8 ограничено: за год выпускается порядка 1 000 авто (разница 50/50 между V-8 и V-10). Увеличение объема производства за счет V-10 для выпуска Spyder’а не планируется.
«Начинка» Audi R8 Spyder и цветовая гамма
Спидометр оснащен полезными функциями, среди которых – светодиодные фары, удобная навигация и аудиосистема «Bang & Olufsen stereo».
Для жителей США доступна следующая цветовая гамма крыши авто: черный, красный и коричневый. А если у клиента есть дополнительные средства, он сможет выбрать любой другой оттенок в соответствии со своими предпочтениями (например, розовый). Что же касается экстерьера, то главное его достоинство - наличие откидного верха. Это дает возможность улавливать порывы ветра, любоваться рассветом, яркими золотистыми лучами солнца. Настоящая находка для тех, кто не может определиться с выбором авто.