До начала продаж полностью электрических автомобилей баварского автозавода BMW остается не так много времени и в связи с этим компания начинает длительное тестирование своих электромобилей в реальных условиях. В испытаниях примут участие 200 человек из разных стран мира, которым электромобили будут передаваться в аренду сроком на два года. Одними из первых, кто получил немецкий электрокар, стали американцы Том и Мередит Молоуни (Moloughney). Взяв в аренду компактное купе BMW 1-Series ActiveE, Том вместе со своей супругой стал первым владельцам подобного автомобиля в США.
Стоит отметить, что семья Молоуни далеко не новички в тестировании электрических автомобилей, так в 2009 году Том и Мередит уже принимали участие в испытаниях электрического хэтчбека MINI E. Используя электромобиль для повседневных поездок, члены данного глобального эксперимента помогут обнаружить слабые места BMW ActiveE, если такие имеются, и устранить их до выхода новой модели BMW i3, силовая установка которой и используется на большинстве электрических модификаций других моделей. Таким образом, автомобили удастся проверить сразу на нескольких континентах в различных климатических условиях. В продаже BMW i3 и электрические версии ActiveE других современных моделей появятся уже в 2013 году.
Электрокар BMW 1-Series ActiveE мало чем отличается от обычных бензиновых и дизельных версий. Снаружи кузов имеет только обновленные бампера и специальные шильдики ActiveE. Салон автомобиля получил лишь измененную приборную доску с новыми датчиками, возможность управления силовой установкой через сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и другой селектор коробки передач.
Автомобиль приводится в движение электрическим двигателем, развивающим 170 лошадиных сил (127 кВт) мощности и 249 ньютон метров максимального крутящего момента. Несмотря на то, что производительность мотора соответствует 2,0-литровому бензиновому двигателю внутреннего сгорания, динамика стала немного хуже. Четырехместное купе способно разгоняться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд и достигать максимальной скорости движения 145 км/ч. Максимальная дальность хода при полностью заряженном аккумуляторе составит 100 миль или примерно 160 км. Подзарядить аккумулятор можно будет как от обычной розетки, так и от высоковольтной сети.
Стоит отметить, что семья Молоуни далеко не новички в тестировании электрических автомобилей, так в 2009 году Том и Мередит уже принимали участие в испытаниях электрического хэтчбека MINI E. Используя электромобиль для повседневных поездок, члены данного глобального эксперимента помогут обнаружить слабые места BMW ActiveE, если такие имеются, и устранить их до выхода новой модели BMW i3, силовая установка которой и используется на большинстве электрических модификаций других моделей. Таким образом, автомобили удастся проверить сразу на нескольких континентах в различных климатических условиях. В продаже BMW i3 и электрические версии ActiveE других современных моделей появятся уже в 2013 году.
Электрокар BMW 1-Series ActiveE мало чем отличается от обычных бензиновых и дизельных версий. Снаружи кузов имеет только обновленные бампера и специальные шильдики ActiveE. Салон автомобиля получил лишь измененную приборную доску с новыми датчиками, возможность управления силовой установкой через сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и другой селектор коробки передач.
Автомобиль приводится в движение электрическим двигателем, развивающим 170 лошадиных сил (127 кВт) мощности и 249 ньютон метров максимального крутящего момента. Несмотря на то, что производительность мотора соответствует 2,0-литровому бензиновому двигателю внутреннего сгорания, динамика стала немного хуже. Четырехместное купе способно разгоняться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд и достигать максимальной скорости движения 145 км/ч. Максимальная дальность хода при полностью заряженном аккумуляторе составит 100 миль или примерно 160 км. Подзарядить аккумулятор можно будет как от обычной розетки, так и от высоковольтной сети.