Любопытным папарацци удалось вновь поймать в объективы своих фотокамер одну из новинок баварского автозавода, на сей раз - это хэтчбек BMW i3. Автомобиль будущего был замечен во время серии испытаний в Европе, причем тестировалась не полностью электрическая версия, которая была представлена ранее, а вторая модификация, оснащенная гибридной силовой установкой с, так называемой, технологией REx. Концепт компактного экологически чистого городского хэтчбека был представлен на многих минувших автосалонах, в том числе его показывали и американцам на моторшоу в Лос-Анджелесе. На ранке самый маленький представитель семейства «i» появится в 2013 году.
Кузов автомобиля был полностью обклеен камуфляжной пленкой, чтобы скрыть от посторонних глаз его черты. Новые фотографии прототипа серийного авто наталкивают на мысль о том, что производственная версия будет заметно отличаться от концепта. Так, например, изменения коснутся крыши, двери багажника и боковых дверей. Задние боковые двери стали намного меньше и, скорее всего, они будут открываться назад, как у британского хэтчбека MINI Copper Clubman. Впрочем пока говорить о дизайне новинки еще очень рано и нам стоить дождаться того момента, когда она наконец скинет свой камуфляж.
Наклейки на передних дверях с надписью «Hybrid Test Vehicle» указывают на то, что перед нами не электрокар, а гибридный автомобиль. Хотя публике был представлен лишь только концепт электромобиля, представители BMW сообщили и о строительстве гибридной версии. Электродвигатель, расположенный в задней части, развивает 170 лошадиных сил мощности и 250 ньютон метров максимального крутящего момента. Мотор приводит в движение колеса задней оси и питается от литий-ионных аккумуляторов, которых хватает примерно на 120—160 пути. Модификация BMW i3 REx включает дополнительный бензиновый двигатель с небольшим рабочим объемом. Говорят, что это будет 2-цилиндровый мотор, позаимствованный у мотоциклов марки BMW. Двигатель внутреннего сгорания используется только для подзарядки батарей, что позволит значительно увеличить дальность хода автомобиля.
BMW i3 стает первым, серийно выпускаемым, автомобилем нового поколения, которое будут предлагать высокую экономичность, безопасность для окружающей среды и отличную производительность.
Кузов автомобиля был полностью обклеен камуфляжной пленкой, чтобы скрыть от посторонних глаз его черты. Новые фотографии прототипа серийного авто наталкивают на мысль о том, что производственная версия будет заметно отличаться от концепта. Так, например, изменения коснутся крыши, двери багажника и боковых дверей. Задние боковые двери стали намного меньше и, скорее всего, они будут открываться назад, как у британского хэтчбека MINI Copper Clubman. Впрочем пока говорить о дизайне новинки еще очень рано и нам стоить дождаться того момента, когда она наконец скинет свой камуфляж.
Наклейки на передних дверях с надписью «Hybrid Test Vehicle» указывают на то, что перед нами не электрокар, а гибридный автомобиль. Хотя публике был представлен лишь только концепт электромобиля, представители BMW сообщили и о строительстве гибридной версии. Электродвигатель, расположенный в задней части, развивает 170 лошадиных сил мощности и 250 ньютон метров максимального крутящего момента. Мотор приводит в движение колеса задней оси и питается от литий-ионных аккумуляторов, которых хватает примерно на 120—160 пути. Модификация BMW i3 REx включает дополнительный бензиновый двигатель с небольшим рабочим объемом. Говорят, что это будет 2-цилиндровый мотор, позаимствованный у мотоциклов марки BMW. Двигатель внутреннего сгорания используется только для подзарядки батарей, что позволит значительно увеличить дальность хода автомобиля.
BMW i3 стает первым, серийно выпускаемым, автомобилем нового поколения, которое будут предлагать высокую экономичность, безопасность для окружающей среды и отличную производительность.