Вместе со своей спортивной моделью будущего i8, о которой мы писали совсем недавно, баварский автозавод BMW представил новую версию компактного хэтчбека i3. В отличие от i8 модель i3 больше ориентирована на повседневное использование и прекрасно подходит на роль экономичного городского автомобиля. BMW i3 Concept позиционируется, как автомобиль нового поколения, который экологически чист и абсолютно безвреден для окружающей среды, так как в движение он приводится при помощи электромотора. Таким образом, BMW i3 стал первым полностью электрическим автомобилем, начало серийного производства, которого намечено уже на 2013 год.
Кузов компактного городского хэтчбека всем своим видом отражает безвредность для окружающей среды. Футуристичный дизайн прекрасно сочетается с оригинальной формой переднего и заднего бампера, большой площадью остекления, обеспечивающей прекрасный обзор, и светодиодной оптикой. По бокам мы видим две линии, которые вначале расходятся, а затем вновь сходятся в задней части. Передние двери автомобиля открываются вперед, а задние - назад, кроме того кузов не имеет центральной стойки, что позволяет облегчить посадку и высадку из авто. В соответствии с новой концепцией изменится даже форма псевдо решетки радиатора, однако в ней по-прежнему можно будет разглядеть черты, присущие всем моделям марки BMW. Из привычных нам деталей оставили только спойлер в конце крыши и боковые зеркала заднего вида. Новые колесные диски, состоящие из пяти широких лопастей, прекрасно сочетаются со стильными боковыми порогами. Обильное использование углеродного волокна позволило добиться снижения массы до 1250 кг, что для электромобилей является прекрасным результатом. BMW i3 станет первым серийным в мире автомобилем, где большая часть деталей будет выполнена из карбона.
Салон автомобиля готов вместить четырех пассажиров, каждый из которых размещается в удобном эргономичном кресле. Осматривая все внутреннее убранство, невольно начинает казаться, что Вы попали не в автомобиль, а на борт неизвестного летательного аппарата. На торпеде, которая также удивляет своей формой расположено множество сенсорных кнопок управления и цифровых датчиков. Но когда в руках оказывается привычный круглый руль - все сразу же стает на свои места. В отделке используются натуральные материалы и дубленая кожа. Конструкторы хорошо продумали высокую практичность пятидверного хэтчбека, задние сиденья, которого можно легко сложить и тем самым существенно увеличить объем багажного отделения. Помимо багажника объемом в 200 литров часть багажа можно уложить в передний отсек. Над головой пассажиров расположена стеклянная панорамная крыша, которую в случае необходимости можно затемнить. Уникальная архитектура "LifeDrive" позволяет создать вокруг каждого пассажира своеобразную ячейку безопасности, она обезопасит его в случае аварии, а сам кузов поглотит энергию удара.
Над задней осью автомобиля расположен электромотор, развивающий 170 лошадей мощности и 250 Нм крутящего момента. Максимальный крутящий момент у электрического двигателя доступен практически сразу после запуска, благодаря чему до 100 км/ч авто разгонится менее чем за 8 секунд. В целях безопасности максимальную скорость автомобиля ограничат на отметке 150 км/ч. На полной зарядке аккумулятора, которая продлится всего лишь один час и 15 минут, удастся проехать порядка 150 км. На экстренный случай конструкторы оснастили электромобиль системой "Range Extender", которая включает в себя небольшой бензиновый двигатель и генератор. По достижении критического уровня заряда аккумулятора, двигатель внутреннего сгорания включится в работу и позволит проехать часть пути, а также подзарядить батарею. Добиться максимальной экономичности и дальности хода позволит автоматическая система Start-Stop и другие инновационные функции.
Мировой дебют BMW i3 Concept состоится в сентябре нынешнего года на автосалоне во Франкфурте. Для производства компактного городского хэтчбека BMW i3 и спортивной версии i8 в Лейпциге будет построен новый завод на 800 рабочих мест, на его постройку планируется выделить 1 миллион евро. Основными конкурентами BMW i3 станут современные электромобили Chevrolet Volt и Nissan Leaf, а к 2013 году их число увеличится с появлением электрической версии Audi A2 и нового Volkswagen Up.
Кузов компактного городского хэтчбека всем своим видом отражает безвредность для окружающей среды. Футуристичный дизайн прекрасно сочетается с оригинальной формой переднего и заднего бампера, большой площадью остекления, обеспечивающей прекрасный обзор, и светодиодной оптикой. По бокам мы видим две линии, которые вначале расходятся, а затем вновь сходятся в задней части. Передние двери автомобиля открываются вперед, а задние - назад, кроме того кузов не имеет центральной стойки, что позволяет облегчить посадку и высадку из авто. В соответствии с новой концепцией изменится даже форма псевдо решетки радиатора, однако в ней по-прежнему можно будет разглядеть черты, присущие всем моделям марки BMW. Из привычных нам деталей оставили только спойлер в конце крыши и боковые зеркала заднего вида. Новые колесные диски, состоящие из пяти широких лопастей, прекрасно сочетаются со стильными боковыми порогами. Обильное использование углеродного волокна позволило добиться снижения массы до 1250 кг, что для электромобилей является прекрасным результатом. BMW i3 станет первым серийным в мире автомобилем, где большая часть деталей будет выполнена из карбона.
Салон автомобиля готов вместить четырех пассажиров, каждый из которых размещается в удобном эргономичном кресле. Осматривая все внутреннее убранство, невольно начинает казаться, что Вы попали не в автомобиль, а на борт неизвестного летательного аппарата. На торпеде, которая также удивляет своей формой расположено множество сенсорных кнопок управления и цифровых датчиков. Но когда в руках оказывается привычный круглый руль - все сразу же стает на свои места. В отделке используются натуральные материалы и дубленая кожа. Конструкторы хорошо продумали высокую практичность пятидверного хэтчбека, задние сиденья, которого можно легко сложить и тем самым существенно увеличить объем багажного отделения. Помимо багажника объемом в 200 литров часть багажа можно уложить в передний отсек. Над головой пассажиров расположена стеклянная панорамная крыша, которую в случае необходимости можно затемнить. Уникальная архитектура "LifeDrive" позволяет создать вокруг каждого пассажира своеобразную ячейку безопасности, она обезопасит его в случае аварии, а сам кузов поглотит энергию удара.
Над задней осью автомобиля расположен электромотор, развивающий 170 лошадей мощности и 250 Нм крутящего момента. Максимальный крутящий момент у электрического двигателя доступен практически сразу после запуска, благодаря чему до 100 км/ч авто разгонится менее чем за 8 секунд. В целях безопасности максимальную скорость автомобиля ограничат на отметке 150 км/ч. На полной зарядке аккумулятора, которая продлится всего лишь один час и 15 минут, удастся проехать порядка 150 км. На экстренный случай конструкторы оснастили электромобиль системой "Range Extender", которая включает в себя небольшой бензиновый двигатель и генератор. По достижении критического уровня заряда аккумулятора, двигатель внутреннего сгорания включится в работу и позволит проехать часть пути, а также подзарядить батарею. Добиться максимальной экономичности и дальности хода позволит автоматическая система Start-Stop и другие инновационные функции.
Мировой дебют BMW i3 Concept состоится в сентябре нынешнего года на автосалоне во Франкфурте. Для производства компактного городского хэтчбека BMW i3 и спортивной версии i8 в Лейпциге будет построен новый завод на 800 рабочих мест, на его постройку планируется выделить 1 миллион евро. Основными конкурентами BMW i3 станут современные электромобили Chevrolet Volt и Nissan Leaf, а к 2013 году их число увеличится с появлением электрической версии Audi A2 и нового Volkswagen Up.