Мы делаем выбор в пользу внедорожников по двум причинам. Первая – популярность Audi. Вторая – наличие типовых вариантов, которые компания может предложить. Тип кузова Audi Q7 – универсал. Тип передней и задней подвески – двойной поперечный рычаг. Благодаря третьему ряду сидений вместительность внедорожника увеличивается до 7 мест. А без третьего ряда сидений вполне может уместиться 5 человек. Многие автолюбители интересуются, разве Q7 – не слишком громоздкая машина? Конечно, нет...
Качество, проверенное временем
На трассе, полной людей и машин, Q7 разгоняется до максимальной скорости за несколько секунд. Нет, это не спортивная машина, но любой, кто был за рулем этого автомобиля, не может отказаться от соблазна прокатиться с ветерком еще раз. Кстати, для модели Q7 V12 TDI предлагаются карбон-керамические тормоза. Корпус зеркала Audi Q7 качественный. В дороге авто ведет себя отлично – как на высокой, так и на средней скорости – будь то извилистые горные дороги или трасса. Дорожный просвет Q7 может изменяться в пределах 180-240 мм. При включении внедорожного режима устанавливается клиренс в пределе 205 мм. В пятиместной конфигурации объем багажника Q7 составляет 775 литров.
Есть также алюминиевая «шестёрка» объёмом 2995 см3 (масса 189 кг), оснащенная механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске. Частота вращения роторов приводного нагнетателя Eaton Twin Vortices Series не превышает отметку 23 тысяч об/мин. Благодаря бензиновому силовому агрегату обеспечивается прекрасная динамика. 3-х литровый турбодизель достаточно мощный, чтобы развить максимальную скорость. Ускорение от 0-60 миль/ч составляет 6,9 секунды, максимальная скорость – 248 км/ч. Весит машина порядка 5500 фунтов. Впечатляет!
Драйв и скорость
Версия 3.0 TFSI развивает 333 л.с. и крутящий момент 440 Нм в диапазоне 2900–5300 об/мин. Расход топлива, по сравнению с версиями 4.2 FSI и 3.6 FSI, существенно понизился – на 1,4 л и 2,0 л соответственно. Двигатель 3.0TFSI идеален для путешествий. Есть также круиз-контроль ACC и «ассистент» смены полосы движения ASA. При совершении маневра и включении указателя поворота, система при появлении в поле зрения ASA приближающегося автомобиля оповестит об опасности: раздастся характерный писк, и вспыхнет световой сигнал в наружном зеркале заднего вида. Лично мне эта система понравилась. Думаю, каждый разберется, поскольку ничего сложного в этом нет.
Я большой поклонник дизельных двигателей Audi. Не смотря на то, что 3.0 TDI заметно отличается от 3.0 TFSI, меня вариант ускорения 0-60 миль / ч за 8 секунд полностью устраивает. Турбонаддув двигателя TDI обеспечивает высокую динамику автомобиля, экологическую безопасность и экономичность. Большинство дизельных двигателей имеют значения МКМ, которые достигаются при 2000 оборотах в минуту. Двигатель раскручивается выше 3500 оборотов в минуту. Запаха дизеля в салоне нет, так что можно хранить одноразовые перчатки в машине в случае, если возникнет неисправность инжектора.
Интерьер
Интерьер автомобиля менее просторный по сравнению с Audi A6. Есть свободные места между передними сидениями и подлокотниками. Для пассажиров, рост которых не превышает 160 см, доступен третий ряд сидений, для задних пассажиров доступен климат-контроль. Мест, где поместятся различные вещи в Q7, предостаточно. В салоне есть как минимум шесть подстаканников и две «шахты» для бутылок. Есть также резиновый коврик.
Откройте мир возможностей
Делегируйте полномочия, и машина все будет делать сама: держать удобную крейсерскую скорость, переключать передачи, включать музыку во время звонка мобильного устройства, включать и выключать свет. Расслабьтесь и получайте удовольствие! Также есть мультимедийная система Audi Connect, Google Earth, телефон с Bluetooth интерфейсом. Эти и многие другие возможности были включены в линейку 2012 года. Мне лично данное нововведение понравилось. Да и ничего лишнего нет, по сравнению с другими автомобилями. Как говорится, всего в меру. Это решение, принятое и воплощенное Audi в реальность, прибавляет пару-тройку баллов репутации компании. Отдельно следует отметить наличие джойстика системы MMI, которая настраивает уровень подогрева сидений. Система проста в управлении. Есть также режим lift, который увеличивает дорожный просвет на 60 мм. А высококачественная система окружающего звука Bang & Olufsen позволит насладиться эффектом пространственного воспроизведения звука. Звуковая система стоит своих денег.
Резюме
Удовольствие от езды гарантировано! Q7 – идеальный вариант, как для длительного путешествия на высокой скорости, так и для поездок по городу на средней. Даже при езде по извилистым дорогам машина ведет себя отменно. Качество сборки, как всегда, на высоте. Базовая комплектация: 3.0 TFSI quattro (333 л.с.). Audi Q7 – настоящий семейный автомобиль. Авто расходует меньше топлива, что является преимуществом. Понятно, почему американцы за последнее время стали делать выбор в пользу внедорожников – салон просторный и машина практичная. Я заметил такую закономерность в процессе тест-драйва в Манхэттене – чем выше места для сидения, тем удобнее управлять автомобилем. Понятно, почему компания при разработке Audi Q7 взяла за основу концепт внедорожника.
Качество, проверенное временем
На трассе, полной людей и машин, Q7 разгоняется до максимальной скорости за несколько секунд. Нет, это не спортивная машина, но любой, кто был за рулем этого автомобиля, не может отказаться от соблазна прокатиться с ветерком еще раз. Кстати, для модели Q7 V12 TDI предлагаются карбон-керамические тормоза. Корпус зеркала Audi Q7 качественный. В дороге авто ведет себя отлично – как на высокой, так и на средней скорости – будь то извилистые горные дороги или трасса. Дорожный просвет Q7 может изменяться в пределах 180-240 мм. При включении внедорожного режима устанавливается клиренс в пределе 205 мм. В пятиместной конфигурации объем багажника Q7 составляет 775 литров.
Есть также алюминиевая «шестёрка» объёмом 2995 см3 (масса 189 кг), оснащенная механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске. Частота вращения роторов приводного нагнетателя Eaton Twin Vortices Series не превышает отметку 23 тысяч об/мин. Благодаря бензиновому силовому агрегату обеспечивается прекрасная динамика. 3-х литровый турбодизель достаточно мощный, чтобы развить максимальную скорость. Ускорение от 0-60 миль/ч составляет 6,9 секунды, максимальная скорость – 248 км/ч. Весит машина порядка 5500 фунтов. Впечатляет!
Драйв и скорость
Версия 3.0 TFSI развивает 333 л.с. и крутящий момент 440 Нм в диапазоне 2900–5300 об/мин. Расход топлива, по сравнению с версиями 4.2 FSI и 3.6 FSI, существенно понизился – на 1,4 л и 2,0 л соответственно. Двигатель 3.0TFSI идеален для путешествий. Есть также круиз-контроль ACC и «ассистент» смены полосы движения ASA. При совершении маневра и включении указателя поворота, система при появлении в поле зрения ASA приближающегося автомобиля оповестит об опасности: раздастся характерный писк, и вспыхнет световой сигнал в наружном зеркале заднего вида. Лично мне эта система понравилась. Думаю, каждый разберется, поскольку ничего сложного в этом нет.
Я большой поклонник дизельных двигателей Audi. Не смотря на то, что 3.0 TDI заметно отличается от 3.0 TFSI, меня вариант ускорения 0-60 миль / ч за 8 секунд полностью устраивает. Турбонаддув двигателя TDI обеспечивает высокую динамику автомобиля, экологическую безопасность и экономичность. Большинство дизельных двигателей имеют значения МКМ, которые достигаются при 2000 оборотах в минуту. Двигатель раскручивается выше 3500 оборотов в минуту. Запаха дизеля в салоне нет, так что можно хранить одноразовые перчатки в машине в случае, если возникнет неисправность инжектора.
Интерьер
Интерьер автомобиля менее просторный по сравнению с Audi A6. Есть свободные места между передними сидениями и подлокотниками. Для пассажиров, рост которых не превышает 160 см, доступен третий ряд сидений, для задних пассажиров доступен климат-контроль. Мест, где поместятся различные вещи в Q7, предостаточно. В салоне есть как минимум шесть подстаканников и две «шахты» для бутылок. Есть также резиновый коврик.
Откройте мир возможностей
Делегируйте полномочия, и машина все будет делать сама: держать удобную крейсерскую скорость, переключать передачи, включать музыку во время звонка мобильного устройства, включать и выключать свет. Расслабьтесь и получайте удовольствие! Также есть мультимедийная система Audi Connect, Google Earth, телефон с Bluetooth интерфейсом. Эти и многие другие возможности были включены в линейку 2012 года. Мне лично данное нововведение понравилось. Да и ничего лишнего нет, по сравнению с другими автомобилями. Как говорится, всего в меру. Это решение, принятое и воплощенное Audi в реальность, прибавляет пару-тройку баллов репутации компании. Отдельно следует отметить наличие джойстика системы MMI, которая настраивает уровень подогрева сидений. Система проста в управлении. Есть также режим lift, который увеличивает дорожный просвет на 60 мм. А высококачественная система окружающего звука Bang & Olufsen позволит насладиться эффектом пространственного воспроизведения звука. Звуковая система стоит своих денег.
Резюме
Удовольствие от езды гарантировано! Q7 – идеальный вариант, как для длительного путешествия на высокой скорости, так и для поездок по городу на средней. Даже при езде по извилистым дорогам машина ведет себя отменно. Качество сборки, как всегда, на высоте. Базовая комплектация: 3.0 TFSI quattro (333 л.с.). Audi Q7 – настоящий семейный автомобиль. Авто расходует меньше топлива, что является преимуществом. Понятно, почему американцы за последнее время стали делать выбор в пользу внедорожников – салон просторный и машина практичная. Я заметил такую закономерность в процессе тест-драйва в Манхэттене – чем выше места для сидения, тем удобнее управлять автомобилем. Понятно, почему компания при разработке Audi Q7 взяла за основу концепт внедорожника.