Для компактного кабриолета Volkswagen Beetle Cabriolet немецкая компания ABT Sportsline разработала новый послепродажный комплект тюнинга. Автомобилю в стиле ретро предлагают обновить дизайн экстерьера при помощи спортивного обвеса и декоративных аксессуаров, произвести замену колес и уменьшить высоту клиренса. Те, кого больше интересует модификация технической начинки «Жука» смогут заказать мощную тормозную систему, выхлоп со спортивным звучанием и чип-тюнинг двигателя.
Снаружи автомобиля были установлены сплиттер в переднем бампере, «реснички» передних фар и вставка в заднем бампере. Для персонализации немецкого кабриолета также доступны легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов в нескольких вариантах конструкции (CR, DR и ER-C). Для этих большеразмерных дисков предусмотрена низкопрофильная резина 235/45, 235/40 или 245/30, которая совместно с заниженной на 30 мм спереди и 35 мм сзади подвеской обеспечивает машине более спортивный внешний вид. Кроме того на внешней стороне VW Beetle Cabriolet мы видим карбоновую накладку для ниши заднего номерного знака и два овальных наконечника выхлопной системы.
Используя подключаемый блок управления с программным обеспечением собственной разработки, ателье ABT готово добавить мощности любому мотору в линейке стильного кабриолета. Самый слабый бензиновый мотор 1.2 TSI после апгрейда будет выдавать 140 л. с. и 200 Нм вместо стоковых 105 л. с. и 175 Нм. Более мощный двигатель 1.4 TSI и вовсе станет выдавать 210 л. с. и 280 Нм против заводских 160 л. с. и 240 Нм. Агрегат 2.0 TSI, развивающий на серийной модели 200 л. с. и 280 Нм, тюнеры обещают форсировать до 240 л. с. и 340 Нм, а точно такой же мотор, но производящий в стандартном исполнении 210 л. с. и 280 Нм, сможет выдавать уже 260 л. с. и 350 Нм. Дизель 1.6 TDI (105 л. с. и 250 Нм) получит прибавку в 20 л. с. и 35 Нм, в то время как двигатель 2.0 TDI (140 л. с. и 320 Нм) повысит свою отдачу на 30 л. с. и 50 Нм.
Чтобы вовремя остановить ставший более резвым автомобиль, компания ABT Sportsline предлагает в качестве финального штриха высокопроизводительную тормозную систему с 345-миллиметровыми дисками и черными суппортами с собственной символикой.
Снаружи автомобиля были установлены сплиттер в переднем бампере, «реснички» передних фар и вставка в заднем бампере. Для персонализации немецкого кабриолета также доступны легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов в нескольких вариантах конструкции (CR, DR и ER-C). Для этих большеразмерных дисков предусмотрена низкопрофильная резина 235/45, 235/40 или 245/30, которая совместно с заниженной на 30 мм спереди и 35 мм сзади подвеской обеспечивает машине более спортивный внешний вид. Кроме того на внешней стороне VW Beetle Cabriolet мы видим карбоновую накладку для ниши заднего номерного знака и два овальных наконечника выхлопной системы.
Используя подключаемый блок управления с программным обеспечением собственной разработки, ателье ABT готово добавить мощности любому мотору в линейке стильного кабриолета. Самый слабый бензиновый мотор 1.2 TSI после апгрейда будет выдавать 140 л. с. и 200 Нм вместо стоковых 105 л. с. и 175 Нм. Более мощный двигатель 1.4 TSI и вовсе станет выдавать 210 л. с. и 280 Нм против заводских 160 л. с. и 240 Нм. Агрегат 2.0 TSI, развивающий на серийной модели 200 л. с. и 280 Нм, тюнеры обещают форсировать до 240 л. с. и 340 Нм, а точно такой же мотор, но производящий в стандартном исполнении 210 л. с. и 280 Нм, сможет выдавать уже 260 л. с. и 350 Нм. Дизель 1.6 TDI (105 л. с. и 250 Нм) получит прибавку в 20 л. с. и 35 Нм, в то время как двигатель 2.0 TDI (140 л. с. и 320 Нм) повысит свою отдачу на 30 л. с. и 50 Нм.
Чтобы вовремя остановить ставший более резвым автомобиль, компания ABT Sportsline предлагает в качестве финального штриха высокопроизводительную тормозную систему с 345-миллиметровыми дисками и черными суппортами с собственной символикой.