Известный европейский специалист в области доработки автомобилей марок Volkswagen и Audi, компания ABT Sportsline, обновила свой тюнинг-пакет для последнего поколения хэтчбека Beetle. Компактный сити-кар предлагают оборудовать колесами большого диаметра и индивидуализировать благодаря новым частям аэродинамического обвеса кузова. Вместе с тем немецкие мастера тюнинга готовы предложить владельцам VW Beetle детали для улучшения производительности подвески, тормозов и силового агрегата.
Спортивности экстерьеру компактного трехдверного хэтчбека придаст боди-кит, состоящий из сплиттера в нижней части переднего бампера, диффузора заднего бампера и накладок на фары. Дополняют картину заниженная на 30 мм подвеска, пара овальных патрубков спортивной выхлопной системы и новые колесные диски. На выбор клиента доступны 18-, 19- и 20-дюймовые диски в трех вариантах конструкции (CR, DR и ER-C), а также различных схемах окраски. Диски тюнеры «обуют» в высокопроизводительные низкопрофильные шины известных производителей, например, для максимальных 20-дюймовых дисков подобраны шины Dunlop, размером 245/30. Для передней оси также доступен комплект специально разработанных тормозов с 345-миллиметровыми дисками.
Ателье ABT также может увеличить мощность двигателей путем чип-тюнинга. Отдача 200-сильного мотора TSI увеличится до 240 л. с. и 340 Нм (сток: 200 л. с. и 280 Нм), 1,4-литровый агрегат станет выдавать 210 л. с. и 280 Нм (сток: 160 л. с. и 240 Нм), а 1,2-литровый двигатель сможет похвастать цифрами производительности в 140 л. с. и 220 Нм (сток: 105 л. с. и 175 Нм). Дизельные моторы 1.6 и 2.0 TDI могут рассчитывать на прирост в 20 л. с. и 35 Нм и 30 л. с. и 50 Нм соответственно. Напомним, что в заводском варианте настройки менее мощный турбодизель обеспечивает 105 л. с. и 250 Нм, в то время как более мощный развивает 140 л. с. и 320 Нм.
Спортивности экстерьеру компактного трехдверного хэтчбека придаст боди-кит, состоящий из сплиттера в нижней части переднего бампера, диффузора заднего бампера и накладок на фары. Дополняют картину заниженная на 30 мм подвеска, пара овальных патрубков спортивной выхлопной системы и новые колесные диски. На выбор клиента доступны 18-, 19- и 20-дюймовые диски в трех вариантах конструкции (CR, DR и ER-C), а также различных схемах окраски. Диски тюнеры «обуют» в высокопроизводительные низкопрофильные шины известных производителей, например, для максимальных 20-дюймовых дисков подобраны шины Dunlop, размером 245/30. Для передней оси также доступен комплект специально разработанных тормозов с 345-миллиметровыми дисками.
Ателье ABT также может увеличить мощность двигателей путем чип-тюнинга. Отдача 200-сильного мотора TSI увеличится до 240 л. с. и 340 Нм (сток: 200 л. с. и 280 Нм), 1,4-литровый агрегат станет выдавать 210 л. с. и 280 Нм (сток: 160 л. с. и 240 Нм), а 1,2-литровый двигатель сможет похвастать цифрами производительности в 140 л. с. и 220 Нм (сток: 105 л. с. и 175 Нм). Дизельные моторы 1.6 и 2.0 TDI могут рассчитывать на прирост в 20 л. с. и 35 Нм и 30 л. с. и 50 Нм соответственно. Напомним, что в заводском варианте настройки менее мощный турбодизель обеспечивает 105 л. с. и 250 Нм, в то время как более мощный развивает 140 л. с. и 320 Нм.