Не так давно немецкое тюнинг-ателье Oettinger доработало «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTI, как уже спешит представить настроенную версию Golf R. Самый быстрый автомобиль немецкого автопроизводителя тюнеры сумели сделать еще более быстрым, модернизировав его силовой агрегат. В процессе доводки также были усовершенствованы и другие составляющие технической начинки, установлены новые элементы обвеса кузова и заменены колесные диски. Широкой публике авто покажут на выставке Wörthersee, которая пройдет в конце месяца в Австрии.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор получил увеличенный турбокомпрессор, перенастроенный электронный блок управления и спортивную выхлопную систему. Все это позволило поднять выход с 300 л. с. и 380 Нм до 400 л. с. и 500 Нм. По желанию клиента отдачу мотора можно увеличить до 360 или 380 л. с. Наиболее мощный вариант, по заверениям тюнеров, способен ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и двигаться с максимальной скоростью 280 км/ч.
Немецкий хэтчбек также оснастили сплиттером переднего бампера, диффузором заднего бампера и спойлером на крыше. Колесные диски на 19 или 20 дюймов, четыре хромированных концевика выхлопной системы и гоночные тормоза довершат список обновлений.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор получил увеличенный турбокомпрессор, перенастроенный электронный блок управления и спортивную выхлопную систему. Все это позволило поднять выход с 300 л. с. и 380 Нм до 400 л. с. и 500 Нм. По желанию клиента отдачу мотора можно увеличить до 360 или 380 л. с. Наиболее мощный вариант, по заверениям тюнеров, способен ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и двигаться с максимальной скоростью 280 км/ч.
Немецкий хэтчбек также оснастили сплиттером переднего бампера, диффузором заднего бампера и спойлером на крыше. Колесные диски на 19 или 20 дюймов, четыре хромированных концевика выхлопной системы и гоночные тормоза довершат список обновлений.