«Горячий» хэтчбек Volkswagen Golf R седьмого поколения является самым быстрым серийным автомобилем за всю историю немецкой марки, однако он не в силах составить конкуренцию спорткару, построенному немецкой тюнинговой конторой HGP-turbo на базе предыдущей модели Golf R VI. После свопа двигателя и модернизации основных технических узлов, трехдверное авто стало быстрее многих современных суперкаров. Подтверждением тому стал видеоролик, на котором «заряженный» хэтчбек буквально надсмехается над Ferrari 458 Speciale.
Как следует из названия, VW Golf R 3.6 Bi-Turbo вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора оснащен 3,6-литровой битурбированной «шестеркой» мощностью 732 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 932 ньютон метра. Автомобиль также оснастили коробкой передач от Audi RS3, койловерами подвески KW, легкими 19-дюймовыми многоспицевыми дисками OZ Racing на высокопроизводительных покрышках Continental, усиленными тормозами и вентилируемым капотом.
Сверхмощный 1600-килограммовый автомобиль стоимостью 109 775 евро способен ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч – за 8,9 секунды, до 300 км/ч – за 22 секунды и максимум до 345 км/ч.
Как следует из названия, VW Golf R 3.6 Bi-Turbo вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора оснащен 3,6-литровой битурбированной «шестеркой» мощностью 732 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 932 ньютон метра. Автомобиль также оснастили коробкой передач от Audi RS3, койловерами подвески KW, легкими 19-дюймовыми многоспицевыми дисками OZ Racing на высокопроизводительных покрышках Continental, усиленными тормозами и вентилируемым капотом.
Сверхмощный 1600-килограммовый автомобиль стоимостью 109 775 евро способен ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч – за 8,9 секунды, до 300 км/ч – за 22 секунды и максимум до 345 км/ч.