Довольно интересный пакет послепродажной настройки Volkswagen Golf VII подготовила далеко не очень известная немецкая тюнинг-контора Ingo Noak Tuning. Взяв за основу не самую мощную версию с 1,4-литровым двигателем TSI, тюнеры подняли производительность силового агрегата, доработали подвеску, установили новые колесные диски и всерьез изменили дизайн экстерьера. Из обычного хэтчбека получился более привлекательный автомобиль с яркой и агрессивной внешностью, который при необходимости может порадовать владельца неплохой динамикой.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор седьмого поколения VW Golf получил подключаемый электронный блок управления RaceChip Ultimate, увеличивший его выход со 140 лошадиных сил мощности и 250 ньютон метров максимального крутящего момента до 179 лошадей и 315 ньютон метров. Для более спортивного звучания выхлопные газы двигателя пустили через новую выхлопную систему North Exhaust, заканчивающуюся парой 3-дюймовых титановых труб. Скоростные характеристики авто не уточняются, но, в любом случае, они окажутся лучше, чем у стоковой модели, которая за счет трансмиссии DSG ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды и далее максимум до 212 км/ч.
Визуальной спортивности автомобилю добавили переработанный передний бампер, боковые юбки, нижняя вставка заднего бампера и увеличенный спойлер в конце крыши. Дополняют новый стиль «реснички» фар головного света, тонированные стекла, боковые молдинги и наклейки.
Белый хэтчбек «посадили» на черные вогнутые 20-дюймовые диски Schmidt XS5 с полированными ободами стального цвета. Низкий клиренс автомобилю обеспечили низкопрофильные шины 235/30 и комплект койловеров KW Inox Line Variation 1.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор седьмого поколения VW Golf получил подключаемый электронный блок управления RaceChip Ultimate, увеличивший его выход со 140 лошадиных сил мощности и 250 ньютон метров максимального крутящего момента до 179 лошадей и 315 ньютон метров. Для более спортивного звучания выхлопные газы двигателя пустили через новую выхлопную систему North Exhaust, заканчивающуюся парой 3-дюймовых титановых труб. Скоростные характеристики авто не уточняются, но, в любом случае, они окажутся лучше, чем у стоковой модели, которая за счет трансмиссии DSG ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды и далее максимум до 212 км/ч.
Визуальной спортивности автомобилю добавили переработанный передний бампер, боковые юбки, нижняя вставка заднего бампера и увеличенный спойлер в конце крыши. Дополняют новый стиль «реснички» фар головного света, тонированные стекла, боковые молдинги и наклейки.
Белый хэтчбек «посадили» на черные вогнутые 20-дюймовые диски Schmidt XS5 с полированными ободами стального цвета. Низкий клиренс автомобилю обеспечили низкопрофильные шины 235/30 и комплект койловеров KW Inox Line Variation 1.