Немецкое тюнинг-агентство BBM Motorsport подготовило пакет технических доработок для «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf GTI. Тюнеры улучшили динамику и управляемость автомобиля, путем добавления мощности силовому агрегату и модернизации технической начинки. Что касается косметических обновлений, то они сведены к минимуму, однако набор новых колесных дисков и рекламные надписи на кузове все же обеспечили серийной модели более яркий и эксклюзивный вид.
Стоковый 2,0-литровый мотор с заводским пакетом доработок Performance Package оснастили специально собранной для него системой выпуска со спортивными катализаторами, что совместно с установкой свежего софта электронного блока управления позволило добиться прироста производительности в 70 л. с. и 90 Нм. Максимальная мощность теперь равна 300 л. с. при 6100-6700 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 440 Нм при 2150-4750 об/мин.
Далее немцы установили тормозную систему Stoptech с 328-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами, комплект койлорверов KW DDC, снижающих клиренс на 20-55 мм, и 19-дюймовые диски BBS, «обутые» в высокопроизводительные шины.
Стоковый 2,0-литровый мотор с заводским пакетом доработок Performance Package оснастили специально собранной для него системой выпуска со спортивными катализаторами, что совместно с установкой свежего софта электронного блока управления позволило добиться прироста производительности в 70 л. с. и 90 Нм. Максимальная мощность теперь равна 300 л. с. при 6100-6700 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 440 Нм при 2150-4750 об/мин.
Далее немцы установили тормозную систему Stoptech с 328-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами, комплект койлорверов KW DDC, снижающих клиренс на 20-55 мм, и 19-дюймовые диски BBS, «обутые» в высокопроизводительные шины.