Компания H&R, занимающаяся производством деталей для тюнинга подвески, рассекретила эксклюзивный хэтчбек Volkswagen Golf, построенный специально для выставки SEMA 2013. В сотрудничестве с другими производителями аксессуаров послепродажной настройки серийных автомобилей и, конечно же, с самим немецким автопроизводителем, команда H&R наделила серийную модель авто новой спортивной подвеской, более агрессивным обвесом, большеразмерными колесами и другой модифицированной технической начинкой.
Первым делом была доработана подвеска автомобиля, ставшая ниже и жестче за счет комплекта койловеров и новых стабилизаторов поперечной устойчивости. Клиренс VW Golf сократился на 63 мм спереди и на 70 мм сзади. Низкую позицию дополняют шины Michelin Pilot Super Sport 225/35, в которые «обуты» 19-дюймовые диски Rotiform. Сквозь серые сдвоенные спицы дисков проглядывают оранжевые суппорта тормозной системы Brembo Partner HP GT.
Из пакета Volkswagen Genuine Accessories автомобиль получил новый боди-кит и двухтрубную выхлопную систему, заставившие обычную модель выглядеть и звучать, как «заряженная» версия Golf R.
Первым делом была доработана подвеска автомобиля, ставшая ниже и жестче за счет комплекта койловеров и новых стабилизаторов поперечной устойчивости. Клиренс VW Golf сократился на 63 мм спереди и на 70 мм сзади. Низкую позицию дополняют шины Michelin Pilot Super Sport 225/35, в которые «обуты» 19-дюймовые диски Rotiform. Сквозь серые сдвоенные спицы дисков проглядывают оранжевые суппорта тормозной системы Brembo Partner HP GT.
Из пакета Volkswagen Genuine Accessories автомобиль получил новый боди-кит и двухтрубную выхлопную систему, заставившие обычную модель выглядеть и звучать, как «заряженная» версия Golf R.