По слухам мировая премьера самого производительного варианта хэтчбека Volkswagen Golf R седьмого поколения должна состояться на Женевском автосалоне в марте наступающего года. Пока этого не произошло мировые тюнинг-ателье продолжают создавать пакеты послепродажной доводки для нынешней итерации спортивного автомобиля. Немецкая мастерская SchwabenFolia не является исключением и представляет комплексную программу повышающую мощность силовой установки, набор модифицированных элементов подвески, а также внешнюю стилизацию кузова хэтчбека.
Первым делом западно-европейские тюнеры занялись «апгрейдом» двигателя авто, который в «стоковом» варианте способен развить 270 л. с. максимальной мощности и 350 Нм пикового крутящего момента. После установке ряда более производительных элементов отдача агрегата возросла на 60 л. с. и составила внушительные 330 лошадиных сил.
Особенностью данной модификации стала установка новой спортивной выхлопной системы с двумя трубами диаметром 90 мм каждая, изготовленной компанией F-Town Street Machines. В каждой трубе установлены специальные клапаны от Capristo, регулирующие уровень звука в зависимости от уровня оборотов двигателя, которые водитель может контролировать на спидометре с помощью системы MFA XP. Уникальная система называется «Atomic Warbird» и на высоких оборотах двигателя может «порадовать» окружающих звуком силой 130 дБ.
Ходовую часть автомобиля специалисты SchwabenFolia решили усовершенствовать с помощью адаптивного контроллера шасси DCC, а величину дорожного просвета уменьшили путем установки специального комплекта деталей от H & R. Еще одним привлекательным элементов служит новый комплект колесных дисков CH, размером 19х8 дюймов, спицы которых выкрашены в ярко-красный цвет оттенка Dormant Fire Red High Gloss. Уникальные диски «завернуты» в низкопрофильные покрышки Dunlop размерами 235/35 мм.
Яркое покрытие колес призвано контрастировать с матово серой пленкой, которой дизайнеры мастерской обернули кузов «горячего» хэтчебка, а также все элементы его «обвеса», принадлежащие к стандартному набору R-серии. Боковую поверхность кузова украсили логотипы ателье SchwabenFolia, а на диффузоре заднего бампера появилась вызывающая надпись «Louder than your mum last night», тонко намекающая окружающим о звуковых возможностях уникального выхлопа.
Первым делом западно-европейские тюнеры занялись «апгрейдом» двигателя авто, который в «стоковом» варианте способен развить 270 л. с. максимальной мощности и 350 Нм пикового крутящего момента. После установке ряда более производительных элементов отдача агрегата возросла на 60 л. с. и составила внушительные 330 лошадиных сил.
Особенностью данной модификации стала установка новой спортивной выхлопной системы с двумя трубами диаметром 90 мм каждая, изготовленной компанией F-Town Street Machines. В каждой трубе установлены специальные клапаны от Capristo, регулирующие уровень звука в зависимости от уровня оборотов двигателя, которые водитель может контролировать на спидометре с помощью системы MFA XP. Уникальная система называется «Atomic Warbird» и на высоких оборотах двигателя может «порадовать» окружающих звуком силой 130 дБ.
Ходовую часть автомобиля специалисты SchwabenFolia решили усовершенствовать с помощью адаптивного контроллера шасси DCC, а величину дорожного просвета уменьшили путем установки специального комплекта деталей от H & R. Еще одним привлекательным элементов служит новый комплект колесных дисков CH, размером 19х8 дюймов, спицы которых выкрашены в ярко-красный цвет оттенка Dormant Fire Red High Gloss. Уникальные диски «завернуты» в низкопрофильные покрышки Dunlop размерами 235/35 мм.
Яркое покрытие колес призвано контрастировать с матово серой пленкой, которой дизайнеры мастерской обернули кузов «горячего» хэтчебка, а также все элементы его «обвеса», принадлежащие к стандартному набору R-серии. Боковую поверхность кузова украсили логотипы ателье SchwabenFolia, а на диффузоре заднего бампера появилась вызывающая надпись «Louder than your mum last night», тонко намекающая окружающим о звуковых возможностях уникального выхлопа.