Один из немногочисленных владельцев уникального родстера Wiesmann MF5 V10 обратился в немецкую тюнинговую компанию SchwabenFolia с индивидуальным заказом на доработку автомобиля. Спорткар из ограниченной серии подвергся некоторым кузовным работам и прошел стадию модернизации силового агрегата. В результате Wiesmann Roadster MF5 V10, выпущенный в количестве 30 экземпляров, стал еще более уникальным и быстрым, что дает ребятам из SchwabenFolia право гордиться своим новым проектом, который из-за обилия черного цвета получил имя «Black Bat».
Весь кузов автомобиля вместе с хромированными деталями был покрыт черной матовой краской, что прекрасно сочетается с затемненными стеклами передней и задней оптики. Спицы 20-дюймовых легкосплавных дисков, производства компании BBS, также окрасили в черный цвет. Обода дисков вместе с 6-поршневыми передними суппортами Brembo, обхватывающими перфорированные 308-миллиметровые тормозные диски, и 4-поршневыми задними суппортами, обхватывающими 380-миллиметровые диски, выполнили в контрастном серебристом цвете. Салон двухместного спорткара был обшит черной кожей и алькантарой, которую прострочили белой нитью. Для снижения массы, спинки сидений были изготовлены из углеродного волокна. Чтобы не портить оригинальный ретро стиль уникального спортивного автомобиля, никаких больше экспериментов над его экстерьером и интерьером не проводилось.
Под капотом Wiesmann MF5 V10 находится 5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый «атмосферник» от прошлого поколения BMW M5. Двигатель обеспечивает 507 лошадиных сил мощности при 7750 оборотах в минуту и 519 ньютон метров максимального крутящего момента при 6100 оборотах. Установка новой спортивной двухтрубной выхлопной системы и модернизация системы впуска позволили повысить отдачу двигателя до впечатляющих 600 лошадей. 1395-килограммовый заднеприводный родстер Black Bat, оснащенный шестиступенчатой ручной коробкой передач, тратит на разгон с 0 до 100 км/ч всего лишь 3,5 секунды, с 0 до 200 км/ч - 10 секунд, а его максимальная скорость движения доходит до 321 км/ч. Результат улучшения динамики заметен сразу же, так как стоковый автомобиль разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды и далее максимум до 311 км/ч.
Весь кузов автомобиля вместе с хромированными деталями был покрыт черной матовой краской, что прекрасно сочетается с затемненными стеклами передней и задней оптики. Спицы 20-дюймовых легкосплавных дисков, производства компании BBS, также окрасили в черный цвет. Обода дисков вместе с 6-поршневыми передними суппортами Brembo, обхватывающими перфорированные 308-миллиметровые тормозные диски, и 4-поршневыми задними суппортами, обхватывающими 380-миллиметровые диски, выполнили в контрастном серебристом цвете. Салон двухместного спорткара был обшит черной кожей и алькантарой, которую прострочили белой нитью. Для снижения массы, спинки сидений были изготовлены из углеродного волокна. Чтобы не портить оригинальный ретро стиль уникального спортивного автомобиля, никаких больше экспериментов над его экстерьером и интерьером не проводилось.
Под капотом Wiesmann MF5 V10 находится 5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый «атмосферник» от прошлого поколения BMW M5. Двигатель обеспечивает 507 лошадиных сил мощности при 7750 оборотах в минуту и 519 ньютон метров максимального крутящего момента при 6100 оборотах. Установка новой спортивной двухтрубной выхлопной системы и модернизация системы впуска позволили повысить отдачу двигателя до впечатляющих 600 лошадей. 1395-килограммовый заднеприводный родстер Black Bat, оснащенный шестиступенчатой ручной коробкой передач, тратит на разгон с 0 до 100 км/ч всего лишь 3,5 секунды, с 0 до 200 км/ч - 10 секунд, а его максимальная скорость движения доходит до 321 км/ч. Результат улучшения динамики заметен сразу же, так как стоковый автомобиль разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды и далее максимум до 311 км/ч.