Немецкая автомобилестроительная компания Wiesmann, занимающаяся мелкосерийным производством спортивных автомобилей, объявила о выпуске ограниченной серии родстера MF3. Двухместный спорткар, выполненный в ретро дизайне, обзаведется финальной версией, состоящей всего лишь из 18-ти эксклюзивных экземпляров. Каждый из автомобилей является уникальным с точки зрения внешнего вида, так как все они окрашены в различные цвета. В техническом плане все остается без изменений, но компенсируется это некоторыми внешними и внутренними особыми деталями, которые нельзя встретить на обычной серийной модели. Мировой дебют MF3 Final Edition намечен на грядущий международный автосалон во Франкфурте.
Родстер Wiesmann MF3 разрабатывался в течение пяти лет и появился на рынке в 1993 году. Он позиционируется как современный автомобиль, выполненный в классическом ретро дизайне, чем и заслужил большую популярность среди поклонников марки. В течение 18 лет автомобиль выпускался небольшими партиями и пользовался успехом за счет своей эксклюзивности. В 2006 году родстер был обновлен, а теперь руководство компании решило прекратить выпуск данной модели и, чтобы сделать это красиво, дало задание на разработку особой модификации совместно со специалистами компании Sieger.
Снаружи финальный выпуск Wiesmann MF3 можно будет легко отличить по яркой многоцветной окраске кузова с широкими контрастными полосами на капоте и крышке багажника. Помимо этого автомобили получат новые легкосплавные колесные диски, выполненные в новом дизайне, вполне возможно, что диски даже увеличатся в размере, а вместе с ними придет и другая резина. В двухместном салоне изменения коснулись рулевого колеса, сидений и дверных накладок. Также были использованы более дорогие материалы отделки и установлены специальные шильдики и логотипы.
Под капотом авто скрывается стандартная рядная бензиновая шестерка объемом 3,0 литра, развивающая 325 л. с. мощности при 7400 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 4900 об/мин. 1200-килограммовый заднеприводный спорткар, оснащенный базовой шестискоростной механической или шестиступенчатой роботизированной трансмиссией SMG, ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость движения составляется 255 км/ч.
Стоимость финального Wiesmann MF3 и дата его появления в продаже станут известны во время Франкфуртской премьеры.
Родстер Wiesmann MF3 разрабатывался в течение пяти лет и появился на рынке в 1993 году. Он позиционируется как современный автомобиль, выполненный в классическом ретро дизайне, чем и заслужил большую популярность среди поклонников марки. В течение 18 лет автомобиль выпускался небольшими партиями и пользовался успехом за счет своей эксклюзивности. В 2006 году родстер был обновлен, а теперь руководство компании решило прекратить выпуск данной модели и, чтобы сделать это красиво, дало задание на разработку особой модификации совместно со специалистами компании Sieger.
Снаружи финальный выпуск Wiesmann MF3 можно будет легко отличить по яркой многоцветной окраске кузова с широкими контрастными полосами на капоте и крышке багажника. Помимо этого автомобили получат новые легкосплавные колесные диски, выполненные в новом дизайне, вполне возможно, что диски даже увеличатся в размере, а вместе с ними придет и другая резина. В двухместном салоне изменения коснулись рулевого колеса, сидений и дверных накладок. Также были использованы более дорогие материалы отделки и установлены специальные шильдики и логотипы.
Под капотом авто скрывается стандартная рядная бензиновая шестерка объемом 3,0 литра, развивающая 325 л. с. мощности при 7400 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 4900 об/мин. 1200-килограммовый заднеприводный спорткар, оснащенный базовой шестискоростной механической или шестиступенчатой роботизированной трансмиссией SMG, ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость движения составляется 255 км/ч.
Стоимость финального Wiesmann MF3 и дата его появления в продаже станут известны во время Франкфуртской премьеры.