В преддверии открытия автовыставки SEMA 2013 компания Volkswagen рассказала о двух своих новинках, основанных на базе серийной модели Jetta. Проекты Racer’s Dream in Black and White и Helios Special Edition Jetta GLI Tribute представляют собой два совершенно разных с точки зрения настройки автомобиля. В то время как первый компактный седан рассчитан на достижение выдающихся динамических характеристик, второй создан, как дань уважения оригинальной версии Helios Special Edition 1980 года.
Спорткар на базе компактного седана строился при участии специалистов компании FMS Automotive. Производительность стандартного 2,0-литрового двигателя TSI, выдающего на серийной модели 210 лошадиных сил мощности, удалось поднять до заслуживающих уважения 425 лошадей. Тюнерами был установлен пакет Stage 3+ Turbo Kit от компании APR, комплект занижения подвески H&R, 4-поршневые тормоза Brembo с перфорированными дисками и 19-дюймовые колесные диски, «завернутые» в шины Nitto.
Чтобы снаружи бюджетный автомобиль выглядел более спортивно, его оснастили аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего бампера с тремя большими воздухозаборниками и фартуком в нижней части, боковых юбок от Golf R, расширенных колесных арок, узкого спойлера на краю крышки багажника и диффузора заднего бампера. Белый матовый кузов в сочетании с черными акцентами, затемненные задние фонари и пара круглых полированных наконечников выхлопа дополнила агрессивный стиль экстерьера. В салоне кожей бежевого и черного цветов обтянули торпеду, спортивный трехспицевый руль, дверные панели и спортивные сиденья Recaro.
Второй проект, основанный на базе Volkswagen Jetta 1.8 TSI, отличается от серийного авто новым боди-китом, включающим в себя переработанные бампера, накладки порогов и задний спойлер, серыми многоспицевыми дисками VW Motorsports на 19 дюймов, «обутыми» в шины Nitto Invo 235/35 и голубыми тормозными суппортами от Golf R с надписью «Helios». Внутри компактного седана установили сиденья Recaro с комбинированной отделкой, двухцветные напольные коврики, металлические педали и ручку коробки передач в виде мяча для гольфа.
Спорткар на базе компактного седана строился при участии специалистов компании FMS Automotive. Производительность стандартного 2,0-литрового двигателя TSI, выдающего на серийной модели 210 лошадиных сил мощности, удалось поднять до заслуживающих уважения 425 лошадей. Тюнерами был установлен пакет Stage 3+ Turbo Kit от компании APR, комплект занижения подвески H&R, 4-поршневые тормоза Brembo с перфорированными дисками и 19-дюймовые колесные диски, «завернутые» в шины Nitto.
Чтобы снаружи бюджетный автомобиль выглядел более спортивно, его оснастили аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего бампера с тремя большими воздухозаборниками и фартуком в нижней части, боковых юбок от Golf R, расширенных колесных арок, узкого спойлера на краю крышки багажника и диффузора заднего бампера. Белый матовый кузов в сочетании с черными акцентами, затемненные задние фонари и пара круглых полированных наконечников выхлопа дополнила агрессивный стиль экстерьера. В салоне кожей бежевого и черного цветов обтянули торпеду, спортивный трехспицевый руль, дверные панели и спортивные сиденья Recaro.
Второй проект, основанный на базе Volkswagen Jetta 1.8 TSI, отличается от серийного авто новым боди-китом, включающим в себя переработанные бампера, накладки порогов и задний спойлер, серыми многоспицевыми дисками VW Motorsports на 19 дюймов, «обутыми» в шины Nitto Invo 235/35 и голубыми тормозными суппортами от Golf R с надписью «Helios». Внутри компактного седана установили сиденья Recaro с комбинированной отделкой, двухцветные напольные коврики, металлические педали и ручку коробки передач в виде мяча для гольфа.