Компания DDR Motorsport при участии своих многочисленных партнеров построила новую версию суперкара Miami GT, получившую название Grand Prix Edition. Новинка основана на базе модели GT4, отличаясь от нее более совершенной технической начинкой и улучшенными скоростными характеристиками. В виде кит-кара (комплект необходимых деталей для самостоятельной сборки) новинка будет доступна по цене порядка 24 000 долларов, что на 7 000 долларов дороже DDR Motorsport GT4.
В основе компактного спортивного автомобиля лежит трубчатое шасси и стальной каркас, на которые навешены легкие кузовные панели, изготовленные из композитных материалов. Из углеродного волокна выполнены новые части аэродинамического обвеса, в частности другой передний бампер со сплиттером и задний спойлер, а также капот, задние крылья, корпуса наружных зеркал заднего вида и накладки вентиляционных отверстий. Снаружи также появились новые галогенные передние фары Hella, задние фонари и указатели сигналов поворота.
20-дюймовые колесные диски Concavo Wheels «завернуты» в высокопроизводительные шины Winrun KF770, размерностью 245/35 на передней оси. Подвеску спорткупе оснастили амортизаторами Ksport Kontrol Pro, обеспечивающими высокую устойчивость в поворотах. За безопасность пассажиров отвечают тормоза Brembo с 15-дюймовыми перфорированными тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 12-дюймовыми перфорированными дисками с 4-поршневыми суппортами сзади.
В салоне спорткара можно обнаружить новые спортивные сиденья, спортивный руль, ручку коробки передач и рукоятку стояночного тормоза от компании Momo. Там также можно встретить датчики Dakota Digital и ремни безопасности TAKATA.
DDR Motorsport Miami GT Grand Prix Edition получает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель 3SGTE от Toyota MR2. Отдача данного мотора в стандартном варианте составляет 450 лошадиных сил, но благодаря дополнительным доработкам ее можно будет поднять до 600 лошадей. На разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) автомобилю потребуется всего 3,2 секунды, а его максимальная скорость движения составит 299 км/ч.
В основе компактного спортивного автомобиля лежит трубчатое шасси и стальной каркас, на которые навешены легкие кузовные панели, изготовленные из композитных материалов. Из углеродного волокна выполнены новые части аэродинамического обвеса, в частности другой передний бампер со сплиттером и задний спойлер, а также капот, задние крылья, корпуса наружных зеркал заднего вида и накладки вентиляционных отверстий. Снаружи также появились новые галогенные передние фары Hella, задние фонари и указатели сигналов поворота.
20-дюймовые колесные диски Concavo Wheels «завернуты» в высокопроизводительные шины Winrun KF770, размерностью 245/35 на передней оси. Подвеску спорткупе оснастили амортизаторами Ksport Kontrol Pro, обеспечивающими высокую устойчивость в поворотах. За безопасность пассажиров отвечают тормоза Brembo с 15-дюймовыми перфорированными тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 12-дюймовыми перфорированными дисками с 4-поршневыми суппортами сзади.
В салоне спорткара можно обнаружить новые спортивные сиденья, спортивный руль, ручку коробки передач и рукоятку стояночного тормоза от компании Momo. Там также можно встретить датчики Dakota Digital и ремни безопасности TAKATA.
DDR Motorsport Miami GT Grand Prix Edition получает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель 3SGTE от Toyota MR2. Отдача данного мотора в стандартном варианте составляет 450 лошадиных сил, но благодаря дополнительным доработкам ее можно будет поднять до 600 лошадей. На разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) автомобилю потребуется всего 3,2 секунды, а его максимальная скорость движения составит 299 км/ч.