Продолжая знакомить наших читателей с уникальными проектов автомобильных энтузиастов со всего мира, представляем Вашему вниманию восстановленный и доработанный хэтчбек Volkswagen Golf MK1 по прозвищу Rabbit (кролик). Этот поистине легендарный автомобиль, ставший родоначальником целого класса недорогих и компактных машин, принадлежит американцу по имени Джое. Не изменяя оригинальный дизайн своего авто, Джое построил на его базе полноценный «хот-хэтч», значительно превосходящий по своим характеристикам современных представителей данного класса.
Снаружи автомобиль претерпел минимальные обновления. Самыми серьезными новшествами стали расширенные крылья, дополнительные хромированные аксессуары и черные перекрестия в фарах головного света. Низкий клиренс удалось обеспечить за счет пневмоподвески Accuair и низкопрофильной резины, в которую «завернули» 15-дюймовые диски BBS RMS.
Внутри хэтчбека Volkswagen Golf 1-го поколения появились спортивные сиденья Recaro, руль от Scirocco, переоформленная торпеда, трубчатый каркас безопасности и баллон системы закиси азота, позволяющий кратковременно повысить мощность 2,8-литрового двигателя VR6, работающего в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Снаружи автомобиль претерпел минимальные обновления. Самыми серьезными новшествами стали расширенные крылья, дополнительные хромированные аксессуары и черные перекрестия в фарах головного света. Низкий клиренс удалось обеспечить за счет пневмоподвески Accuair и низкопрофильной резины, в которую «завернули» 15-дюймовые диски BBS RMS.
Внутри хэтчбека Volkswagen Golf 1-го поколения появились спортивные сиденья Recaro, руль от Scirocco, переоформленная торпеда, трубчатый каркас безопасности и баллон системы закиси азота, позволяющий кратковременно повысить мощность 2,8-литрового двигателя VR6, работающего в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.