Toyota Aristo и построенный на ее платформе люксовый седан Lexus GS давно уже стали иконами VIP тюнинга и самыми удачными платформами для данного направления доработки. Информация об одной из настроенных подобным образом машин пришла к нам из индонезийской столицы Джакарты, где владельцем и автором эксклюзивного проекта является парень по имени Ричард. Не ограничившись одними лишь косметическими доводками, Ричард также серьезно модернизировал и техническую начинку своего авто.
Первым делом для японского седана бизнес-класса на заказ был создан аэродинамический обвес кузова, позволивший придать спортивности большому четырехдверному автомобилю. В новый передний бампер добавили сплиттер, светодиодные ходовые огни и дополнительные вентиляционные отверстия. По бокам видны накладки порогов, акцентирующие внимание на низкой посадке, и «жабры» в передних крыльях. На корме нашлось место для небольшого спойлера и четырехреберного диффузора в видоизмененном заднем бампере. Снаружи белоснежного седана, контрастирующего с наглухо тонированными стеклами и черной решеткой радиатора, можно также встретить альтернативную оптику, дефлекторы на стеклах и четыре больших патрубка спортивного выхлопа.
Регулируемые койловеры подвески объединили с пневматической системой Crux Air, позволяющей задать любую высоту дорожного просвета. В подогнанные колесные арки посадили 20-дюймовые вогнутые диски BC Forged HB29 с серыми матовыми спицами и блестящими полированными полками. «Обули» диски в шины Toyo Proxes T1R, размерностью 235/35 на передней оси и 285/30 на задней оси.
Обшитый черной кожей с красной строчкой салон декорирован серебристыми вставками из углеродного волокна, расположенными на картах дверей, центральной консоли и приборной панели. Внутри также установили датчики Auto Gauge, головное устройство акустической системы Pioneer, мощные динамики и сабвуфер Vox.
В моторном отсеке Toyota Aristo под декоративной карбоновой крышкой скрывается 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор 2JZ-GTE. Для увеличения производительности мотор получил электронный блок управления Haltech, интеркулер HKS Core, блоу офф ARC, комплект силиконовых шлангов Samco, радиатор Koyorad и новую систему выпуска.
Первым делом для японского седана бизнес-класса на заказ был создан аэродинамический обвес кузова, позволивший придать спортивности большому четырехдверному автомобилю. В новый передний бампер добавили сплиттер, светодиодные ходовые огни и дополнительные вентиляционные отверстия. По бокам видны накладки порогов, акцентирующие внимание на низкой посадке, и «жабры» в передних крыльях. На корме нашлось место для небольшого спойлера и четырехреберного диффузора в видоизмененном заднем бампере. Снаружи белоснежного седана, контрастирующего с наглухо тонированными стеклами и черной решеткой радиатора, можно также встретить альтернативную оптику, дефлекторы на стеклах и четыре больших патрубка спортивного выхлопа.
Регулируемые койловеры подвески объединили с пневматической системой Crux Air, позволяющей задать любую высоту дорожного просвета. В подогнанные колесные арки посадили 20-дюймовые вогнутые диски BC Forged HB29 с серыми матовыми спицами и блестящими полированными полками. «Обули» диски в шины Toyo Proxes T1R, размерностью 235/35 на передней оси и 285/30 на задней оси.
Обшитый черной кожей с красной строчкой салон декорирован серебристыми вставками из углеродного волокна, расположенными на картах дверей, центральной консоли и приборной панели. Внутри также установили датчики Auto Gauge, головное устройство акустической системы Pioneer, мощные динамики и сабвуфер Vox.
В моторном отсеке Toyota Aristo под декоративной карбоновой крышкой скрывается 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор 2JZ-GTE. Для увеличения производительности мотор получил электронный блок управления Haltech, интеркулер HKS Core, блоу офф ARC, комплект силиконовых шлангов Samco, радиатор Koyorad и новую систему выпуска.