Renault представил самый мощный хэтчбек – Megane RS 275 Trophy
Компания Renault рассекретила свой самый мощный хэтчбек Megane RS 275 Trophy, который должен вновь стать рекордсменом среди переднеприводных автомобилей на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Компактный спорткар стал более мощным и быстрым, улучшилась его управляемость и богаче стала базовая комплектация. Заказы на новинку начнут принимать 3 июня, а 16 июня станет известно время круга на гоночном треке. Авто будет продаваться на пяти континентах в 20 странах мира и во Франции его начальная цена составит 38 000 евро.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель получил скромную прибавку мощности в 10 лошадиных сил и теперь развивает 275 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент, достигаемый в промежутке между 3000 и 5000 оборотами, не изменился и равен 360 ньютон метрам. Комбинированный расход топлива равен 7,5 литрам на 100 км пробегам при выбросах углекислого газа в атмосферу 174 г/км. Данных о динамике «заряженного» хэтчбека пока нет, но он должен оказаться несколько быстрее обычного Megane RS, набирающего первую сотню за 6 секунд и развивающего максимальную скорость 254 км/ч.
Renault Megane RS 275 Trophy оснастили спортивной подвеской Cup, дифференциалом повышенного трения, легкими 19-дюймовыми дисками Speedline Turini, «завернутыми» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, титановым выхлопом Akrapovic, более жесткими пружинами, настраиваемыми амортизаторами Ohlins Road & Track, предлагаемыми в качестве опции, ковшеобразными спортивными креслами Recaro, обшитыми кожей и алькантарой, алькантаровым спортивным рулем и металлической рукояткой коробки передач.
Кузов автомобиля украсили серебряным сплиттером переднего бампера и серебряными полосами по бортам, перенятыми у гоночных болидов Renault. Контраст основному желтому оттенку составят также черные акценты, тонированные стекла и красные суппорта тормозной системы. Салон украшают вставки под карбон, красная строчка, алюминиевые педали, металлические накладки дверных порогов с надписью «Trophy», коврики RenaultSport, специальные нашивки и табличка с индивидуальным номером машины.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель получил скромную прибавку мощности в 10 лошадиных сил и теперь развивает 275 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент, достигаемый в промежутке между 3000 и 5000 оборотами, не изменился и равен 360 ньютон метрам. Комбинированный расход топлива равен 7,5 литрам на 100 км пробегам при выбросах углекислого газа в атмосферу 174 г/км. Данных о динамике «заряженного» хэтчбека пока нет, но он должен оказаться несколько быстрее обычного Megane RS, набирающего первую сотню за 6 секунд и развивающего максимальную скорость 254 км/ч.
Renault Megane RS 275 Trophy оснастили спортивной подвеской Cup, дифференциалом повышенного трения, легкими 19-дюймовыми дисками Speedline Turini, «завернутыми» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, титановым выхлопом Akrapovic, более жесткими пружинами, настраиваемыми амортизаторами Ohlins Road & Track, предлагаемыми в качестве опции, ковшеобразными спортивными креслами Recaro, обшитыми кожей и алькантарой, алькантаровым спортивным рулем и металлической рукояткой коробки передач.
Кузов автомобиля украсили серебряным сплиттером переднего бампера и серебряными полосами по бортам, перенятыми у гоночных болидов Renault. Контраст основному желтому оттенку составят также черные акценты, тонированные стекла и красные суппорта тормозной системы. Салон украшают вставки под карбон, красная строчка, алюминиевые педали, металлические накладки дверных порогов с надписью «Trophy», коврики RenaultSport, специальные нашивки и табличка с индивидуальным номером машины.