Специально для поклонников мощных, быстрых и в то же время практичных автомобилей спортивное отделение компании «Рено» Renault Sport подготовило «заряженный» универсал Megane Estate GT 220 с мощным 220-сильным двигателем. Данная модификация будет построена ограниченным тиражом и станет продаваться на рынках 12-ти стран мира, в том числе и в Японии. Первоначально авто поступит в продажу во Франции уже в текущем месяце.
Спортивный фургон Renault Megane оснастили 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором, развивающим 220 лошадиных сил мощности и 340 ньютон метров максимального крутящего момента. Инженеры Renault Sport также позаботились и об экономичности двигателя, получившего автоматическую систему старт-стоп. По данным производителя, средний расход топлива универсала, укомплектованного ручной шестиступенчатой коробкой передач, составляет 7,3 литра на 100 км пробега, при выбросах СО2 не более 174 г/км.
Чтобы улучшить управляемость авто французским специалистам пришлось внести кое-какие коррективы в подвеску, сделав ее более жесткой и низкой, усилить тормозную систему, перенастроить электрический усилитель руля и произвести замену колес. Практичный Megane Estate GT 220 Limited Edition ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках Serdard, «обутых» в более широкие и низкие шины.
Для наружной отделки автомобиля используется большое количество контрастных черных акцентов, в их числе передний сплиттер и задний диффузор, корпуса боковых зеркал заднего вида и рейлинги на крыше, вставки переднего бампера и колесные диски, а также обрамление окон вместе и крыша. На боковых стойках можно встретить шильдик с названием модификации «GT 220».
Из внутренних обновлений можно выделить разве что металлический наболдашник рычага коробки передач и специальную табличку на бортике центральной консоли с указанием серийного номера автомобиля. Стандартными опциями для машины являются спортивные сиденья с комбинированной отделкой, алюминиевые педали и информационно-развлекательная система.
Производство «заряженного» фургона Megane Estate GT 220, отлично подходящего на роль повседневного автомобиля, будет налажено на испанском заводе Renault в городе Паленсия.
Спортивный фургон Renault Megane оснастили 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором, развивающим 220 лошадиных сил мощности и 340 ньютон метров максимального крутящего момента. Инженеры Renault Sport также позаботились и об экономичности двигателя, получившего автоматическую систему старт-стоп. По данным производителя, средний расход топлива универсала, укомплектованного ручной шестиступенчатой коробкой передач, составляет 7,3 литра на 100 км пробега, при выбросах СО2 не более 174 г/км.
Чтобы улучшить управляемость авто французским специалистам пришлось внести кое-какие коррективы в подвеску, сделав ее более жесткой и низкой, усилить тормозную систему, перенастроить электрический усилитель руля и произвести замену колес. Практичный Megane Estate GT 220 Limited Edition ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках Serdard, «обутых» в более широкие и низкие шины.
Для наружной отделки автомобиля используется большое количество контрастных черных акцентов, в их числе передний сплиттер и задний диффузор, корпуса боковых зеркал заднего вида и рейлинги на крыше, вставки переднего бампера и колесные диски, а также обрамление окон вместе и крыша. На боковых стойках можно встретить шильдик с названием модификации «GT 220».
Из внутренних обновлений можно выделить разве что металлический наболдашник рычага коробки передач и специальную табличку на бортике центральной консоли с указанием серийного номера автомобиля. Стандартными опциями для машины являются спортивные сиденья с комбинированной отделкой, алюминиевые педали и информационно-развлекательная система.
Производство «заряженного» фургона Megane Estate GT 220, отлично подходящего на роль повседневного автомобиля, будет налажено на испанском заводе Renault в городе Паленсия.