Компания Noak Tuning разработала комплект тюнинга для прошлого поколения спорткара Porsche 911. В свой тюнинг-пакет немцы включили боди-кит, набор симпатичных колес и детали для доработки подвески. Кроме того некоторые обновления коснулись внутреннего убранства, а штатная выхлопная система уступила свое место спортивному выхлопу из нержавеющей стали. Данная программа настройки подходит для всех модификаций Porsche 911 в 997 кузове, выпущенных с конца 2006 года.
Более агрессивно штутгартское купе стало выглядеть с появлением нового переднего бампера, где помимо больших отверстий воздухозаборников мы видим карбоновые закрылки, расширенных колесных арок в передних и задних крыльях, накладок на пороги, другого заднего бампера и стационарного антикрыла, разместившегося поверх интегрированного в крышку моторного отсека штатного спойлера. Из-за нового обвеса в ширину автомобиль раздался на 60 мм спереди и на 120 мм сзади. Двухцветная окраска кузова, черные полосы по бортам, карбоновые кольца на передних фарах и прочие декоративные мелочи подчеркивают уникальный стиль спорткара.
Вместо родных колес были установлены классические многоспицевые черные диски с полированными стальными полками. 19-дюймовые диски шириной 8,5 дюймов на передней оси «обули» в шины 235/35, а задние диски того же диаметра, но шириной 11 дюймов «упаковали» в шины 305/30. Более спортивно 911-й стал вести себя и за счет оборудования подвески койловерами KW Variant 3, заметно снизившими крены в поворотах и отнявшими несколько сантиметров у клиренса купе. Особого внимания заслуживают и выведенные по центру 90-миллиметровые выхлопные трубы, издающие приятный басистый рокот.
К серебристым металлическим вставкам интерьера был добавлен, окрашенный белой краской центральный тоннель. Кроме того тюнеры обновили отделку спортивных кресел, внутренняя часть которых обшита черной кожей, а тыльная отделана углеродным волокном.
Более агрессивно штутгартское купе стало выглядеть с появлением нового переднего бампера, где помимо больших отверстий воздухозаборников мы видим карбоновые закрылки, расширенных колесных арок в передних и задних крыльях, накладок на пороги, другого заднего бампера и стационарного антикрыла, разместившегося поверх интегрированного в крышку моторного отсека штатного спойлера. Из-за нового обвеса в ширину автомобиль раздался на 60 мм спереди и на 120 мм сзади. Двухцветная окраска кузова, черные полосы по бортам, карбоновые кольца на передних фарах и прочие декоративные мелочи подчеркивают уникальный стиль спорткара.
Вместо родных колес были установлены классические многоспицевые черные диски с полированными стальными полками. 19-дюймовые диски шириной 8,5 дюймов на передней оси «обули» в шины 235/35, а задние диски того же диаметра, но шириной 11 дюймов «упаковали» в шины 305/30. Более спортивно 911-й стал вести себя и за счет оборудования подвески койловерами KW Variant 3, заметно снизившими крены в поворотах и отнявшими несколько сантиметров у клиренса купе. Особого внимания заслуживают и выведенные по центру 90-миллиметровые выхлопные трубы, издающие приятный басистый рокот.
К серебристым металлическим вставкам интерьера был добавлен, окрашенный белой краской центральный тоннель. Кроме того тюнеры обновили отделку спортивных кресел, внутренняя часть которых обшита черной кожей, а тыльная отделана углеродным волокном.