Для последнего поколения спортивного купе Porsche 911 Carrera тюнинг-ателье Vorsteiner подготовило новый боди-кит под названием V-GT. За счет аэродинамического обвеса немецкий автомобиль стал выглядеть более агрессивно, а за отдельную плату доработку можно продолжить, установив комплект стильных колесных дисков и некоторые дополнительные аксессуары. Для рекламного фотосета тюнеры выбрали Porsche 911 Carrera S, хотя данный бод-кит подходит для всех модификаций 911-го в 991 кузове.
На место пластиковой секции переднего бампера компания Vorsteiner поместила карбоновый сплиттер, который монтируется на штатные разъемы и крепления. Оптимизация распределения воздушных потоков под днищем машины возложена на карбоновые боковые юбки, а увеличением прижимной силы на задней оси занимаются небольшой спойлер крышки моторного отсека совместно с двухреберным диффузором.
Штутгартский спорткар Porsche 911 Carrera «обули» в серые 10-спицевые диски Flow Forged VFF101, отлично сочетающиеся с серым кузовом авто и красными суппортами тормозов. Разноширокие 20-дюймовые диски, шириной 9 дюймов спереди и 11 дюймов сзади, «упакованы» в высокопроизводительные покрышки Pirelli Pzero Nero 245/35 на передней оси и еще более широкими на задней оси.
На место пластиковой секции переднего бампера компания Vorsteiner поместила карбоновый сплиттер, который монтируется на штатные разъемы и крепления. Оптимизация распределения воздушных потоков под днищем машины возложена на карбоновые боковые юбки, а увеличением прижимной силы на задней оси занимаются небольшой спойлер крышки моторного отсека совместно с двухреберным диффузором.
Штутгартский спорткар Porsche 911 Carrera «обули» в серые 10-спицевые диски Flow Forged VFF101, отлично сочетающиеся с серым кузовом авто и красными суппортами тормозов. Разноширокие 20-дюймовые диски, шириной 9 дюймов спереди и 11 дюймов сзади, «упакованы» в высокопроизводительные покрышки Pirelli Pzero Nero 245/35 на передней оси и еще более широкими на задней оси.