Edo Competition доработал еще один спорткар Porsche 911 Turbo S
Не так давно немецкая фирма Edo Competition показала единичный спорткар Porsche 911 Turbo S в эксклюзивной отделке кузова, но уже спешит представить нам второй подобный автомобиль. Данное спортивное купе выполнено в аналогичной стилистике, однако имеет иное оформление экстерьера и другие колесные диски. Доработка также затронула и технические составляющие спорткара, что сделало названную тюнерами версию Ultimate Edition еще немного мощнее и, следовательно, быстрее стоковой модели.
Черный кузов разбавлен зелеными полосами и колонкой различных логотипов на дверях. Автомобиль также имеет широкий передний сплиттер, задний спойлер, тонированные стекла, бесцветные задние фонари, уникальную солнцезащитную наклейку на лобовом стекле и суппорта тормозной системы, покрытые краской салатового оттенка. Самый мощный Porsche 911 в 991 кузове получил заниженную подвеску и серебристые многоспицевые 20-дюймовые диски, крепящиеся при помощи одной гайки.
Форсированный с 560 до 590 лошадиных сил (с 700 до 780 ньютон метров) 3,8-литровый турбированный оппозитный двигатель способен разогнать спорткар до сотни всего за 2,8 секунды и далее максимум до 327 км/ч.
Черный кузов разбавлен зелеными полосами и колонкой различных логотипов на дверях. Автомобиль также имеет широкий передний сплиттер, задний спойлер, тонированные стекла, бесцветные задние фонари, уникальную солнцезащитную наклейку на лобовом стекле и суппорта тормозной системы, покрытые краской салатового оттенка. Самый мощный Porsche 911 в 991 кузове получил заниженную подвеску и серебристые многоспицевые 20-дюймовые диски, крепящиеся при помощи одной гайки.
Форсированный с 560 до 590 лошадиных сил (с 700 до 780 ньютон метров) 3,8-литровый турбированный оппозитный двигатель способен разогнать спорткар до сотни всего за 2,8 секунды и далее максимум до 327 км/ч.