Используя представленные на рынке послепродажной настройки компоненты тюнинга, американская фирма TAG Motorsport доработала немецкий кабриолет Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Следуя лучшим традициям легкой доводки, тюнеры из города Виста, штат Калифорния, одарили автомобиль новыми колесами, более звучным выхлопом и косметическими аксессуарами. Открытый спорткар стал выглядеть более эксклюзивно также за счет установки некоторых заводских опций, подготовленных отделением Porsche Exclusive.
Porsche 911 Turbo S Cabriolet в 991-м кузове «переобули» в черные матовые диски HRE P101, крепящиеся при помощи центральной гайки. Разноширокие 21-дюймовые диски обернули в шины Pirelli PZero, размером 255/30 на передней оси и 325/25 на задней оси. «Залив» в электронный блок управления 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым твин-турбо двигателем прошивку GIAC, тюнеры установили систему выпуска GMG Racing с двумя круглыми оконечными трубами. Насколько удалось повысить отдачу мотора, не уточняется, но напомним, что в стоковом варианте он выдает 560 л. с. и 700 Нм.
Серебристо-серый автомобиль также имеет желтые тормозные суппорта, бесцветные задние светодиодные фонари и спойлер TechART Type II на крышке моторного отсека.
Porsche 911 Turbo S Cabriolet в 991-м кузове «переобули» в черные матовые диски HRE P101, крепящиеся при помощи центральной гайки. Разноширокие 21-дюймовые диски обернули в шины Pirelli PZero, размером 255/30 на передней оси и 325/25 на задней оси. «Залив» в электронный блок управления 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым твин-турбо двигателем прошивку GIAC, тюнеры установили систему выпуска GMG Racing с двумя круглыми оконечными трубами. Насколько удалось повысить отдачу мотора, не уточняется, но напомним, что в стоковом варианте он выдает 560 л. с. и 700 Нм.
Серебристо-серый автомобиль также имеет желтые тормозные суппорта, бесцветные задние светодиодные фонари и спойлер TechART Type II на крышке моторного отсека.