Компания Porsche опубликовала официальный пресс-релиз открытых спорткаров 911 Turbo и 911 Turbo S Cabriolet, мировая премьера которых пройдет в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе 20 ноября этого года. Сверхбыстрые кабриолеты во многом схожи с аналогичными модификациями в кузове купе, отличаясь от них съемной мягкой крышей и чуть более медленной динамикой разгона. Как сообщается, в США старт продаж новинки намечен на начало 2014 года и стоимость автомобилей составит 160 700 долларов за Porsche 911 Turbo Cabriolet и 193 900 долларов за 911 Turbo S Cabriolet.
Оба кабриолета оснащены 3,8-литровым турбированным оппозитным шестицилиндровым мотором, который на менее мощной версии 911 Turbo производит 520 лошадиных сил мощности и 660 ньютон метров максимального крутящего момента, а на более мощной версии 911 Turbo S развивает 560 лошадей и 710 ньютон метров. Доступная трансмиссия только одна – роботизированный семидиапазонный «автомат» PDK, передающий тягу на колеса обеих осей. Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилям потребуется всего 3,5 и 3,2 секунды соответственно, что всего лишь на 0,1 секунды меньше времени купе. Максимальная скорость движения обеих модификаций равна 318 км/ч, а средний расход топлива составляет 13,8 литра на 100 км в городе и 9,8 литра на 100 км на трассе.
Открытый немецкий спортивный автомобиль получил тканевую крышу и легкую магниевую раму. Поднятый в течение 13 секунд на скорости до 48 км/ч мягкий верх повторяет очертание стационарной жесткой крыши Porsche 911 Turbo Coupe.
Внешне «заряженные» трубированные версии кабриолетов отличаются увеличенными частями аэродинамического обвеса, расширенными колесными арками, более широкими колесами и специальными шильдиками. Четырехместный интерьер также получил высококачественную отделку в спортивном духе и широкий список опций, особенно на топовой модификации Porsche 911 Turbo S Cabriolet. В стандартной комплектации можно встретить кожаную отделку четырехместного салона, карбоновые декоративные планки, спортивные сиденья с 18-ю положениями регулировки и памятью, аудиосистему Bose. За отдельную плату можно заказать акустику Burmester, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль, распознающий дорожные знаки.
Оба кабриолета оснащены 3,8-литровым турбированным оппозитным шестицилиндровым мотором, который на менее мощной версии 911 Turbo производит 520 лошадиных сил мощности и 660 ньютон метров максимального крутящего момента, а на более мощной версии 911 Turbo S развивает 560 лошадей и 710 ньютон метров. Доступная трансмиссия только одна – роботизированный семидиапазонный «автомат» PDK, передающий тягу на колеса обеих осей. Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилям потребуется всего 3,5 и 3,2 секунды соответственно, что всего лишь на 0,1 секунды меньше времени купе. Максимальная скорость движения обеих модификаций равна 318 км/ч, а средний расход топлива составляет 13,8 литра на 100 км в городе и 9,8 литра на 100 км на трассе.
Открытый немецкий спортивный автомобиль получил тканевую крышу и легкую магниевую раму. Поднятый в течение 13 секунд на скорости до 48 км/ч мягкий верх повторяет очертание стационарной жесткой крыши Porsche 911 Turbo Coupe.
Внешне «заряженные» трубированные версии кабриолетов отличаются увеличенными частями аэродинамического обвеса, расширенными колесными арками, более широкими колесами и специальными шильдиками. Четырехместный интерьер также получил высококачественную отделку в спортивном духе и широкий список опций, особенно на топовой модификации Porsche 911 Turbo S Cabriolet. В стандартной комплектации можно встретить кожаную отделку четырехместного салона, карбоновые декоративные планки, спортивные сиденья с 18-ю положениями регулировки и памятью, аудиосистему Bose. За отдельную плату можно заказать акустику Burmester, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль, распознающий дорожные знаки.