Немецкая тюнинговая компания Edo Competition, в мастерской которой побывали одни из самых быстрых автомобилей в мире, представила свою программу послепродажной настройки нового поколения Porsche 911 Turbo S. Штутгартское купе в 991 кузове тюнеры, прежде всего, вывели на более высокий уровень производительности, для чего ими были перенастроена подвеска и форсирован мотор. Чтобы спорткар стал выглядеть более эксклюзивно, ему обновили отделку экстерьера и заменили стандартные колеса дисками новой конструкции.
Черный кузов спортивного купе украшен хаотично разбросанными красными полосками разной ширины и различными логотипами по бортам. Для увеличения прижимной силы на осях и просто для персонализации автомобиля тюнеры установили сплиттер в переднем бампере и спойлер на крышке моторного отсека. Вместе с тем 911-й получил светлые задние фонари и кованые серебристые многоспицевые диски на 20 дюймов, «обутые» в шины 245/35 спереди и 305/30 сзади.
Занизив клиренс авто на 30 мм, команда Edo взялась за настройку 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувам. Благодаря чип-тюнингу и установке нержавеющего выхлопа отдачу силового агрегата удалось поднять с 560 л. с. и 700 Нм до 590 л. с. и 780 Нм. В итоге Porsche 911 Turbo S стал ускоряться до 100 км/ч за 2,8 секунд и максимум до 327 км/ч.
Черный кузов спортивного купе украшен хаотично разбросанными красными полосками разной ширины и различными логотипами по бортам. Для увеличения прижимной силы на осях и просто для персонализации автомобиля тюнеры установили сплиттер в переднем бампере и спойлер на крышке моторного отсека. Вместе с тем 911-й получил светлые задние фонари и кованые серебристые многоспицевые диски на 20 дюймов, «обутые» в шины 245/35 спереди и 305/30 сзади.
Занизив клиренс авто на 30 мм, команда Edo взялась за настройку 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувам. Благодаря чип-тюнингу и установке нержавеющего выхлопа отдачу силового агрегата удалось поднять с 560 л. с. и 700 Нм до 590 л. с. и 780 Нм. В итоге Porsche 911 Turbo S стал ускоряться до 100 км/ч за 2,8 секунд и максимум до 327 км/ч.