Второе поколение люксового немецкого внедорожника Porsche Cayenne подверглось процедуре рестайлинга, в результате которой автомобиль, прежде всего, обрел более свежий дизайн и несколько новых силовых агрегатов. Премьера новинки состоится на моторшоу в Париже 2-го октября, а старт продаж намечен на 1-е ноября. Сообщается, что в Великобритании Porsche Cayenne 2015-го года будет стоить минимум 49 902 фунта стерлингов (85 227 долларов), а в США цена аналогичной базовой версии Cayenne Diesel составит 61 700 долларов.
Что касается дизайна автомобиля, то здесь изменились передний бампер, в котором мы видим воздухозаборники иной формы и переработанную нижнюю часть, передние крылья, капот, передние фары, задние фонари, задний бампер, дверь багажного отсека и оконечные трубы выхлопной системы. Внедорожник стал более обтекаемым, что увеличивает сходство с младшим братом Porsche Macan, а еще он кажется шире предшествующей модели. Стандартным оборудованием для всех модификаций, за исключением топовой версии Cayenne Turbo, являются биксеноновые фары головного света с интегрированными в них светодиодными ходовыми огнями. Что касается топовой версии Cayenne Turbo, то она оборудована полностью светодиодной оптикой Porsche Dynamic Light System (PDLS).
Штутгартский автопроизводитель не порадовал нас снимками интерьера Porsche Cayenne, но уже известно, что он обновится за счет нового рулевого колеса в стиле суперкара 918 Spyder с подрулевыми лепестками. За счет улучшения вентиляции задней части салона пассажиры заднего ряда станут чувствовать себя еще более комфортно. Также клиентам предложат новые варианты отделки и частично обновят различные мелкие детали.
Среди прочих новшеств можно отметить оптимизированную систему регулирования температуры, перенастроенную автоматическую систему старт-стоп, доработанную подвеску, ставшую более мягкой, но при этом не потерявшую свой спортивный характер, и впервые используемые на внедорожниках активные шторки радиатора, позволяющие улучшить аэродинамику авто и, следовательно, снизить расход топлива.
В модельном ряду появилась новая гибридная модификация Porsche Cayenne S E-Hybrid с возможностью самостоятельной зарядки литий-ионных аккумуляторов. Силовая установка включает в себя 333-сильный 3,0-литровый компрессорный двигатель V6 и 95-сильный электромотор вместо старого 47-сильного. Общая отдача гибрида – 416 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 590 ньютон метров в диапазоне между 1250 и 4000 оборотов. От 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 5,4 секунды и максимум до 243 км/ч. На электротяге он способен проехать максимум 36 км (ранее только 18 км) со скоростью не более 126 км/ч.
Модификация Cayenne S вместо прежнего 400-сильного 4,8-литрового атмосферного двигателя V8 обзавелась новым твин-турбо двигателем V6 объемом 3,6 литра, обеспечивающим 400 лошадиных сил мощности и 550 ньютон метров максимального крутящего момента. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S данный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 5,2 секунды, то есть на 0,4 секунды быстрее, чем раньше, и максимум до 257 км/ч. Опциональный пакет Sport Chrono позволит сократить время разгона на одну десятую секунды.
Porsche Cayenne Diesel имеет прежний 3,0-литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный мотор мощностью 240 лошадиных сил и тратит на разгон до сотни 7,2 секунды. Топовый Cayenne Turbo с 4,8-литровой турбированной «восьмеркой» мощностью 520 лошадей катапультирует себя до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
Самая дорогая модификация в Великобритании будет стоить 93 763 фунта стерлингов (160 137 долларов), в то время как жителям Северной Америки она обойдется в 113 600 долларов.
Что касается дизайна автомобиля, то здесь изменились передний бампер, в котором мы видим воздухозаборники иной формы и переработанную нижнюю часть, передние крылья, капот, передние фары, задние фонари, задний бампер, дверь багажного отсека и оконечные трубы выхлопной системы. Внедорожник стал более обтекаемым, что увеличивает сходство с младшим братом Porsche Macan, а еще он кажется шире предшествующей модели. Стандартным оборудованием для всех модификаций, за исключением топовой версии Cayenne Turbo, являются биксеноновые фары головного света с интегрированными в них светодиодными ходовыми огнями. Что касается топовой версии Cayenne Turbo, то она оборудована полностью светодиодной оптикой Porsche Dynamic Light System (PDLS).
Штутгартский автопроизводитель не порадовал нас снимками интерьера Porsche Cayenne, но уже известно, что он обновится за счет нового рулевого колеса в стиле суперкара 918 Spyder с подрулевыми лепестками. За счет улучшения вентиляции задней части салона пассажиры заднего ряда станут чувствовать себя еще более комфортно. Также клиентам предложат новые варианты отделки и частично обновят различные мелкие детали.
Среди прочих новшеств можно отметить оптимизированную систему регулирования температуры, перенастроенную автоматическую систему старт-стоп, доработанную подвеску, ставшую более мягкой, но при этом не потерявшую свой спортивный характер, и впервые используемые на внедорожниках активные шторки радиатора, позволяющие улучшить аэродинамику авто и, следовательно, снизить расход топлива.
В модельном ряду появилась новая гибридная модификация Porsche Cayenne S E-Hybrid с возможностью самостоятельной зарядки литий-ионных аккумуляторов. Силовая установка включает в себя 333-сильный 3,0-литровый компрессорный двигатель V6 и 95-сильный электромотор вместо старого 47-сильного. Общая отдача гибрида – 416 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 590 ньютон метров в диапазоне между 1250 и 4000 оборотов. От 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 5,4 секунды и максимум до 243 км/ч. На электротяге он способен проехать максимум 36 км (ранее только 18 км) со скоростью не более 126 км/ч.
Модификация Cayenne S вместо прежнего 400-сильного 4,8-литрового атмосферного двигателя V8 обзавелась новым твин-турбо двигателем V6 объемом 3,6 литра, обеспечивающим 400 лошадиных сил мощности и 550 ньютон метров максимального крутящего момента. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S данный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 5,2 секунды, то есть на 0,4 секунды быстрее, чем раньше, и максимум до 257 км/ч. Опциональный пакет Sport Chrono позволит сократить время разгона на одну десятую секунды.
Porsche Cayenne Diesel имеет прежний 3,0-литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный мотор мощностью 240 лошадиных сил и тратит на разгон до сотни 7,2 секунды. Топовый Cayenne Turbo с 4,8-литровой турбированной «восьмеркой» мощностью 520 лошадей катапультирует себя до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
Самая дорогая модификация в Великобритании будет стоить 93 763 фунта стерлингов (160 137 долларов), в то время как жителям Северной Америки она обойдется в 113 600 долларов.