Автомобили японского ателье Rauh Welt Begriff, более известного под аббревиатурой RWB, являются одними из самых уникальных спорткаров Porsche, за что они и сыскали большую популярность среди поклонников немецкой марки. В этой статье мы познакомимся с индонезийским купе RWB 002 Ciska, построенным на базе классического Porsche 911 в 993-м кузове. Этот проект, как и все остальные творения команды RWB во главе с основателем ателье Накаи-саном, не похож на остальные машины и выполнен по индивидуально разработанному плану.
Как обычно, все началось с наружных работ, в ходе которых штутгартское купе было «одето» в полностью новый «аэродинамический костюм». Автомобиль оснастили другим передним бампером с нижним фартуком и боковыми закрылками, расширенными колесными арками, заполненными впоследствии разноразмерными пятиспицевыми дисками на спортивных шинах Idlers, боковыми юбками, видоизмененным задним бампером и массивным анктикрылом, размещенным поверх штатного спойлера на крышке моторного отсека. Насыщенный синий оттенок кузова «Riviera Blue», черные акценты и наклейки подчеркнули индивидуальный стиль машины.
Уделяя большое внимание даже самым мелким деталям, тюнеры полностью обновили и внутреннее убранство спортивного автомобиля, где ими были установлены красные спортивные сиденьям с зелеными многоточечными ремнями безопасности Takata, трехспицевое рулевое колесо Momo, обшитое черной алькантарой, новые педали и подставка для ног.
Техническая начинка авто серьезных изменений не претерпела, так как двигатель остался практически стоковым и лишь кое-какие доработки были внесены в конструкцию подвески дабы уменьшить клиренс спорткара.
Сам владелец авто Ика Картика (Ika Kartika) говорит, что построил машину в честь своей матери по имени Циска, которая ушла из жизни 4 года назад.
Как обычно, все началось с наружных работ, в ходе которых штутгартское купе было «одето» в полностью новый «аэродинамический костюм». Автомобиль оснастили другим передним бампером с нижним фартуком и боковыми закрылками, расширенными колесными арками, заполненными впоследствии разноразмерными пятиспицевыми дисками на спортивных шинах Idlers, боковыми юбками, видоизмененным задним бампером и массивным анктикрылом, размещенным поверх штатного спойлера на крышке моторного отсека. Насыщенный синий оттенок кузова «Riviera Blue», черные акценты и наклейки подчеркнули индивидуальный стиль машины.
Уделяя большое внимание даже самым мелким деталям, тюнеры полностью обновили и внутреннее убранство спортивного автомобиля, где ими были установлены красные спортивные сиденьям с зелеными многоточечными ремнями безопасности Takata, трехспицевое рулевое колесо Momo, обшитое черной алькантарой, новые педали и подставка для ног.
Техническая начинка авто серьезных изменений не претерпела, так как двигатель остался практически стоковым и лишь кое-какие доработки были внесены в конструкцию подвески дабы уменьшить клиренс спорткара.
Сам владелец авто Ика Картика (Ika Kartika) говорит, что построил машину в честь своей матери по имени Циска, которая ушла из жизни 4 года назад.