Далеко не всегда тюнинговые компании работают с новыми автомобилями, а такая фирма как Rauh-Welt и вовсе не признает современные авто, предпочитая старенькие спорткары марки Porsche. Это японское ателье тюнингует культовые штутгартские спорткупе Porsche 911 в кузове 964 или даже 930, что и вовсе является большой редкостью. Последним творением японцев стал автомобиль 1991 года выпуска, получивший после доработки название RWB RUF 964, а вместе с ним абсолютно уникальный дизайн и модифицированную техническую начинку.
Этот замечательный спорткар еще до попадания к ребятам из Rauh-Welt прошел послепродажную настройку в фирме RUF. За свою жизнь автомобиль успел поездить по дорогам США, после чего он перебрался в Голландию. Имея пробег в 250 тысяч километров, Porsche 911 уже прошел полный капремонт, после чего он стал идеальной отправной точкой для дальнейшей настройки.
Следуя своему оригинальному стилю, объединившему японские и европейские стили тюнинга, ателье Rauh-Welt разработало для автомобиля массивный боди-кит, состоящий из новых бамперов, широченных крыльев, иных порогов и огромного антикрыла Champion. Кузов выполнили в черном матовом цвете, частично разбавив обилие темных тонов белыми литерами.
Далее RWB RUF 964 получил черные 18-дюймовые разноширокие диски Work Competition Wheels, «упакованные» в шины Pirelli P Zero, предельно заниженную подвеску RWB Aragosta, усовершенствованные тормоза RUF, задние фонари от европейской модели, галогенные фары, затемненные указатели поворотов, электрический люк и новую крышку двигателя. Часть деталей была позаимствована у других версией Porsche 911, например, рычаги подвески, подушки двигателя, облегченный маховик и сцепление установлены от «заряженной» модификации RS, а расходометр воздуха и дроссельная заслонка - от более позднего 911-го в 993-м кузове. Производительность двигателя удалось повысить также за счет новой выхлопной системы, другого воздушного фильтра и некоторых других обновлений.
В настоящий момент Rauh-Welt выставил спорткар RWB RUF 964 на продажу и намерен выручить за него 80 000 евро.
Этот замечательный спорткар еще до попадания к ребятам из Rauh-Welt прошел послепродажную настройку в фирме RUF. За свою жизнь автомобиль успел поездить по дорогам США, после чего он перебрался в Голландию. Имея пробег в 250 тысяч километров, Porsche 911 уже прошел полный капремонт, после чего он стал идеальной отправной точкой для дальнейшей настройки.
Следуя своему оригинальному стилю, объединившему японские и европейские стили тюнинга, ателье Rauh-Welt разработало для автомобиля массивный боди-кит, состоящий из новых бамперов, широченных крыльев, иных порогов и огромного антикрыла Champion. Кузов выполнили в черном матовом цвете, частично разбавив обилие темных тонов белыми литерами.
Далее RWB RUF 964 получил черные 18-дюймовые разноширокие диски Work Competition Wheels, «упакованные» в шины Pirelli P Zero, предельно заниженную подвеску RWB Aragosta, усовершенствованные тормоза RUF, задние фонари от европейской модели, галогенные фары, затемненные указатели поворотов, электрический люк и новую крышку двигателя. Часть деталей была позаимствована у других версией Porsche 911, например, рычаги подвески, подушки двигателя, облегченный маховик и сцепление установлены от «заряженной» модификации RS, а расходометр воздуха и дроссельная заслонка - от более позднего 911-го в 993-м кузове. Производительность двигателя удалось повысить также за счет новой выхлопной системы, другого воздушного фильтра и некоторых других обновлений.
В настоящий момент Rauh-Welt выставил спорткар RWB RUF 964 на продажу и намерен выручить за него 80 000 евро.