Компания DP Motorsport представила уникальный спорткар 911 3.2 Sleeper, основанный на базе стокового купе Porsche 911 1986 года. Автомобиль построен в честь празднования 50-летнего юбилея культового спортивного авто и купить его может каждый, кто готов расстаться с суммой в размере 89 911 евро. Благодаря усилиям тюнеров, вдохнувшим в штутгартский спорткар вторую жизнь, была улучшена производительность двигателя и подвески, значительно снижена снаряженная масса и обновлен салон.
В процессе восстановления 27-летнего спорткара команда DP Motorsport помогла автомобилю сбросить лишних 280 кг, доведя его вес всего лишь до 905 кг. Добиться столь впечатляющего показателя позволили новые детали кузова, выполненные из легких материалов, акриловые стекла, легкая внутренняя обшивка и облегченные внутренние детали. Для окраски кузова выбрали краску серый металлик под кодом 699, которая отлично сочетается с черными акцентами, рекламными наклейками и разноширокими двухцветными 16-дюймовыми колесными дисками Fuchs, «упакованными» в полуслики Michelin, размерностью 225/50 спереди и 245/45 сзади.
Для увеличения мощности и тяги 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя были установлены титановая система выпуска RSR со спортивным катализатором HJS, другая дроссельная заслонка, легкий маховик, модернизированные кулачки Schrick и новая головка блока цилиндров. 270-сильный мотор, обладающий крутящим моментом в 307 ньютон метров, работает в тандеме с ручной пятискоростной трансмиссией, оборудованной самоблокирующимся дифференциалом.
Porsche 911 3.2 Sleeper снабдили дорожно-трековыми амортизаторами Bilstein, втулками Super Pro, усовершенствованными стойками и усиленными тормозами от 911-й модели в кузове 964 C2. Внутри спорткупе можно встретить спортивные кресла Lollipop с 4-точечными ремнями безопасности Williams, каркас безопасности DP Motorsport Club Sport, 350-миллиметровое трехспицевое спортивное рулевое колесо и легкое ковровое покрытие. Помимо всего прочего спорткар имеет подогрев лобового стекла, облегченный аккумулятор, облегченную проводку, а для получения максимального удовольствия от вождения он лишен гидроусилителя руля, системы ABS и системы курсовой устойчивости.
В процессе восстановления 27-летнего спорткара команда DP Motorsport помогла автомобилю сбросить лишних 280 кг, доведя его вес всего лишь до 905 кг. Добиться столь впечатляющего показателя позволили новые детали кузова, выполненные из легких материалов, акриловые стекла, легкая внутренняя обшивка и облегченные внутренние детали. Для окраски кузова выбрали краску серый металлик под кодом 699, которая отлично сочетается с черными акцентами, рекламными наклейками и разноширокими двухцветными 16-дюймовыми колесными дисками Fuchs, «упакованными» в полуслики Michelin, размерностью 225/50 спереди и 245/45 сзади.
Для увеличения мощности и тяги 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя были установлены титановая система выпуска RSR со спортивным катализатором HJS, другая дроссельная заслонка, легкий маховик, модернизированные кулачки Schrick и новая головка блока цилиндров. 270-сильный мотор, обладающий крутящим моментом в 307 ньютон метров, работает в тандеме с ручной пятискоростной трансмиссией, оборудованной самоблокирующимся дифференциалом.
Porsche 911 3.2 Sleeper снабдили дорожно-трековыми амортизаторами Bilstein, втулками Super Pro, усовершенствованными стойками и усиленными тормозами от 911-й модели в кузове 964 C2. Внутри спорткупе можно встретить спортивные кресла Lollipop с 4-точечными ремнями безопасности Williams, каркас безопасности DP Motorsport Club Sport, 350-миллиметровое трехспицевое спортивное рулевое колесо и легкое ковровое покрытие. Помимо всего прочего спорткар имеет подогрев лобового стекла, облегченный аккумулятор, облегченную проводку, а для получения максимального удовольствия от вождения он лишен гидроусилителя руля, системы ABS и системы курсовой устойчивости.