Для тех, кто ищет абсолютно уникальный аэродинамический обвес для своего спорткара Porsche 911 тюнинг-ателье Anibal Automotive Design из канадского города Монреаль подготовило особое предложение. Культовый спортивный автомобиль предыдущего поколения получил крайне агрессивный боди-кит и набор эксклюзивных колесных дисков. Вместе с тем была доработана техническая начинка автомобиля, что ощутимо улучшило его управляемость и динамику разгона.
Porsche 911 Attack, а именно так канадские тюнеры нарекли доработанное авто, приобрел абсолютно индивидуальный внешний облик благодаря переработанному переднему бамперу с большими отверстиями воздухозаборников и сплиттером в нижней части, вентилируемому капоту, более широким передним крыльям с «жабрами» позади колеса и над нам, боковым юбкам, расширенным задним крыльям с объемными воздухозаборниками, полностью переделанным задним бампером с пятиреберным диффузором и антикрылу, расположенным поверх крышки моторного отсека, которая также претерпела ряд косметических изменений.
Стоит отметить, что на самом деле в основу проекта лег Porsche 911 Carrera 4S Coupe 2010 года выпуска, то есть рестайлинговая версия прошлого поколения авто в 997 кузове. Однако задние фонари от нынешней модели в 991 кузове и особым образом перепроектированная кормовая часть заставляют принять ошибочное решение о том, что перед нами новый 911-й.
Среди прочих доработок стоит выделить занижение подвески, при заполнении колесных арок вогнутыми дисками Avant Garde Wheels, и настройку 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя. Благодаря чип-тюнингу, новой выхлопной системе и усовершенствованной системе впрыска топлива мощность силового агрегата подросла со стандартных 385 до 450 лошадиных сил.
Porsche 911 Attack, а именно так канадские тюнеры нарекли доработанное авто, приобрел абсолютно индивидуальный внешний облик благодаря переработанному переднему бамперу с большими отверстиями воздухозаборников и сплиттером в нижней части, вентилируемому капоту, более широким передним крыльям с «жабрами» позади колеса и над нам, боковым юбкам, расширенным задним крыльям с объемными воздухозаборниками, полностью переделанным задним бампером с пятиреберным диффузором и антикрылу, расположенным поверх крышки моторного отсека, которая также претерпела ряд косметических изменений.
Стоит отметить, что на самом деле в основу проекта лег Porsche 911 Carrera 4S Coupe 2010 года выпуска, то есть рестайлинговая версия прошлого поколения авто в 997 кузове. Однако задние фонари от нынешней модели в 991 кузове и особым образом перепроектированная кормовая часть заставляют принять ошибочное решение о том, что перед нами новый 911-й.
Среди прочих доработок стоит выделить занижение подвески, при заполнении колесных арок вогнутыми дисками Avant Garde Wheels, и настройку 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя. Благодаря чип-тюнингу, новой выхлопной системе и усовершенствованной системе впрыска топлива мощность силового агрегата подросла со стандартных 385 до 450 лошадиных сил.