Канадское тюнинговое ателье Anibal Automotive Design, известное своими тюнинг-пакетами для серийных моделей марки Porsche, в частности спорткаров 911 и Cayman, представило последнюю программу доработки для предыдущего поколения Porsche 911 в 997 кузове. Программа послепродажной доработки включает в себя полный аэродинамический обвес, набор новых колес, модернизацию подвески и форсировку двигателя. Все элементы могут быть заказаны уже сейчас у всех официальных дистрибьюторов продукции монреальской компании Anibal Automotive Design.
Новый боди-кит выполнен из стекловолокна, но за отдельную плату его могут изготовить из углеродного волокна. Обвес придает автомобилю гораздо более спортивный и агрессивный внешний вид, а также значительно улучшает аэродинамические свойства кузова. От стокового варианта доработанное купе отличается полностью переработанным передним бампером с множественными отверстиями воздухозаборников, сплиттером и боковыми обдувами тормозов, расширенными крыльями с вентиляционными прорезями над передними колесами и большими воздушными карманами у задних колес, накладками порогов, сильно видоизмененным задним бампером со встроенным диффузором и двумя спойлерами на корме (стационарным и регулируемым). От более новой модели в 991 кузове были позаимствованы передние фары, задние фонари и светодиодные ходовые огни для переднего бампера. Вместе со всем вышеперечисленным спорткар снабдили заниженной подвеской и 14-спицевыми колесными дисками HRE, размером 20х9 дюймов на передней оси и 20х11 дюймов на задней оси.
Дизайн интерьера совершенно не изменился, но заметно преобразился с новыми материалами отделки более высокого качества. Из новшеств здесь можно отметить разве что напольные коврики с логотипом компании Anibal Automotive.
Для доработки шестицилиндровых «оппозитников» прошлого поколения 911-го доступны пакеты технического тюнинга X51 для атмосферных версий и PTC для турбированных версий. Мощность тюнингованных ателье Anibal Automotive Design автомобилей может достигать 381, 420 или 550 лошадей.
Минимальная стоимость доработки составит 57 000 долларов.
Новый боди-кит выполнен из стекловолокна, но за отдельную плату его могут изготовить из углеродного волокна. Обвес придает автомобилю гораздо более спортивный и агрессивный внешний вид, а также значительно улучшает аэродинамические свойства кузова. От стокового варианта доработанное купе отличается полностью переработанным передним бампером с множественными отверстиями воздухозаборников, сплиттером и боковыми обдувами тормозов, расширенными крыльями с вентиляционными прорезями над передними колесами и большими воздушными карманами у задних колес, накладками порогов, сильно видоизмененным задним бампером со встроенным диффузором и двумя спойлерами на корме (стационарным и регулируемым). От более новой модели в 991 кузове были позаимствованы передние фары, задние фонари и светодиодные ходовые огни для переднего бампера. Вместе со всем вышеперечисленным спорткар снабдили заниженной подвеской и 14-спицевыми колесными дисками HRE, размером 20х9 дюймов на передней оси и 20х11 дюймов на задней оси.
Дизайн интерьера совершенно не изменился, но заметно преобразился с новыми материалами отделки более высокого качества. Из новшеств здесь можно отметить разве что напольные коврики с логотипом компании Anibal Automotive.
Для доработки шестицилиндровых «оппозитников» прошлого поколения 911-го доступны пакеты технического тюнинга X51 для атмосферных версий и PTC для турбированных версий. Мощность тюнингованных ателье Anibal Automotive Design автомобилей может достигать 381, 420 или 550 лошадей.
Минимальная стоимость доработки составит 57 000 долларов.