Выпуском самой мощной версии Panamera Turbo S 2014-го модельного года, компания Porsche завершила процедуру рестайлинга данной модели. Как и менее мощные модификации, топовый вариант люксового хэтчбека получил необходимые косметические и технические новшества, став при этом более привлекательным и комфортабельным. Главным же новшеством автомобиля стал форсированный силовой агрегат, отдачу которого немецким инженерам из Штутгарта удалось повысить на 20 лошадиных сил. Мировая премьера новинки пройдет в следующем месяце на международном токийском автосалоне.
За счет установки более высокопроизводительных турбин, замены поршней вместе с кольцами и повышения давления впрыска топлива мощность 4,8-литрового твин-турбо двигателя V8 была увеличена с 550 до 570 лошадиных сил. Крутящий момент равен 750 лошадиным силам в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов в минуту, но в отдельных случаях, например, при обгонах, он может повышаться до 800 ньютон метров. На разгон с места до 100 км/ч автомобилю понадобится 3,8 секунды, а его максимальная скорость движения достигает 308 км/ч.
Снаружи отличить рестайлинговую версию от дорестайлинговой позволят видоизмененные бампера, увеличенные отверстия воздухозаборников, светодиодная светотехника и перемещенная ниша для крепления номерного знака в задней части. Porsche Panamera Turbo S оборудована многочисленными электронными система помощи водителю и керамическими тормозами уже в стандартной комплектации.
Самую мощную версию можно будет заказать в удлиненной вариации Executive, которая имеет увеличенную на 150 мм колесную базу. Ориентирован этот автомобиль в первую очередь на комфорт пассажиров заднего ряда.
В Германии Porsche Panamera Turbo S будет стоить минимум 180 000 евро, а за удлиненную модификацию Executive придется заплатить 197 000 евро. В США самая мощная «Панамера» оценивается в 180 300 долларов, а версия Executive - в 200 500 долларов.
За счет установки более высокопроизводительных турбин, замены поршней вместе с кольцами и повышения давления впрыска топлива мощность 4,8-литрового твин-турбо двигателя V8 была увеличена с 550 до 570 лошадиных сил. Крутящий момент равен 750 лошадиным силам в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов в минуту, но в отдельных случаях, например, при обгонах, он может повышаться до 800 ньютон метров. На разгон с места до 100 км/ч автомобилю понадобится 3,8 секунды, а его максимальная скорость движения достигает 308 км/ч.
Снаружи отличить рестайлинговую версию от дорестайлинговой позволят видоизмененные бампера, увеличенные отверстия воздухозаборников, светодиодная светотехника и перемещенная ниша для крепления номерного знака в задней части. Porsche Panamera Turbo S оборудована многочисленными электронными система помощи водителю и керамическими тормозами уже в стандартной комплектации.
Самую мощную версию можно будет заказать в удлиненной вариации Executive, которая имеет увеличенную на 150 мм колесную базу. Ориентирован этот автомобиль в первую очередь на комфорт пассажиров заднего ряда.
В Германии Porsche Panamera Turbo S будет стоить минимум 180 000 евро, а за удлиненную модификацию Executive придется заплатить 197 000 евро. В США самая мощная «Панамера» оценивается в 180 300 долларов, а версия Executive - в 200 500 долларов.