Ещё перед запуском серии Porsche Panamera, этот автомобиль получил много неоднозначных отзывов по поводу своего дизайна. Исправить эту ситуацию для своего клиента взялась люксовая тюнинг-компания Mansory, превратив модель Panamera в утонченный и привлекательный спортивный автомобиль. Немецкое тюнинг-ателье в очередной раз доказало свою состоятельность, подчеркнув все положительные стороны Porsche и добавив свои фирменные дизайнерские нюансы.
Весь комплект Mansory состоит из легковесных компонентов, сделанных преимущественно из углеродного волокна. Новый передний спойлер, задний фартук, боковые юбки и новые широкие крылья увеличили ширину автомобиля на 70 мм.
Что касается производительности, стандартная модель Panamera Turbo выдаёт отличный результат в 520 л.с. и 700 Нм. Новый спорткар способен разогнаться до сотни за 4,1 секунды, достигая предельной скорости в 305 км/ч.
Впрочем, Mansory и здесь решили приложить свою руку, установив свой пакет улучшений. В результате мощность авто подскочила до 680 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. Как и следовало ожидать, такое изменение значительно сказалось на акселерации: теперь Panamera преодолевает отметку в 100 км/ч за 3,6 секунды, что на 0,2 сек быстрее результата топовой модели линейки Turbo S.
Картину отличного автомобиля завершает двухцветная раскраска (цвета на выбор клиента) и 22-дюймовые литые диски, своим агрессивным видом неизбежно обрекающие Porsche на участие в уличных гонках.
Весь комплект Mansory состоит из легковесных компонентов, сделанных преимущественно из углеродного волокна. Новый передний спойлер, задний фартук, боковые юбки и новые широкие крылья увеличили ширину автомобиля на 70 мм.
Что касается производительности, стандартная модель Panamera Turbo выдаёт отличный результат в 520 л.с. и 700 Нм. Новый спорткар способен разогнаться до сотни за 4,1 секунды, достигая предельной скорости в 305 км/ч.
Впрочем, Mansory и здесь решили приложить свою руку, установив свой пакет улучшений. В результате мощность авто подскочила до 680 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. Как и следовало ожидать, такое изменение значительно сказалось на акселерации: теперь Panamera преодолевает отметку в 100 км/ч за 3,6 секунды, что на 0,2 сек быстрее результата топовой модели линейки Turbo S.
Картину отличного автомобиля завершает двухцветная раскраска (цвета на выбор клиента) и 22-дюймовые литые диски, своим агрессивным видом неизбежно обрекающие Porsche на участие в уличных гонках.