Компания Mansory примеряла свою программу тюнинга на рестайлинговую версию хэтчбека Porsche Panamera. Для демонстрации возможностей послепродажной настройки была выбрана модификация Panamera Turbo, которой добавили спортивности и эксклюзивности, а также улучшили динамические характеристики. Комплексная доводка затронула еще и внутреннее убранство большого пятидверного люксового авто и положительным образом сказалась на его управляемости.
Автомобиль стал выглядеть более агрессивно с появлением нового обвеса кузова, который увеличил его ширину на 70 мм. В передней части кузова появились видоизмененный бампер с фартуком и боковыми закрылками, а также вентилируемый капот, выполненный из углеродного волокна. Спортивный характер хэтчбека подчеркнут расширителями колесных арок с вентиляционными прорезями, накладками порогов, спойлером двери багажного отсека и переработанным задним бампером. Боди-кит может быть изготовлен из полиуретана или из карбона, что увеличит его стоимость. Через некоторое время немецкий тюнер предложит владельцам Porsche Panamera более легкий обвес, не сильно изменяющий первозданный облик машины. Отлично вписались в общий стиль иные оконечные трубы выхлопной системы и карбоновые рамки задних фонарей.
Далее были установлены 22-дюймовые разноширокие колесные диски оригинальной конструкции, «упакованные» в шины 265/30 на передней оси и 305/25 на задней оси, занижена подвеска, окрашены ярко-красной краской суппорта тормозной системы, тонированы стекла и кузов украшен фирменными эмблемами Mansory.
В привычном нам стиле был доработан и салон автомобиля, где обилие карбоновых планок, алюминиевые пороги, декоративные накладки порогов и напольные коврики с вышивками Mansory придают еще больше эксклюзивности роскошному немецкому спорткару.
Восьмицилиндровый твин-турбо двигатель объемом 4,8 литра был форсирован с 520 до 680 лошадиных сил и с 700 до 900 ньютон метров. Это позволило сократить время разгона от 0 до 100 км/ч на 0,3 секунды – до 3,6 секунд и повысить максимальную скорость движения с 305 до 315 км/ч.
Автомобиль стал выглядеть более агрессивно с появлением нового обвеса кузова, который увеличил его ширину на 70 мм. В передней части кузова появились видоизмененный бампер с фартуком и боковыми закрылками, а также вентилируемый капот, выполненный из углеродного волокна. Спортивный характер хэтчбека подчеркнут расширителями колесных арок с вентиляционными прорезями, накладками порогов, спойлером двери багажного отсека и переработанным задним бампером. Боди-кит может быть изготовлен из полиуретана или из карбона, что увеличит его стоимость. Через некоторое время немецкий тюнер предложит владельцам Porsche Panamera более легкий обвес, не сильно изменяющий первозданный облик машины. Отлично вписались в общий стиль иные оконечные трубы выхлопной системы и карбоновые рамки задних фонарей.
Далее были установлены 22-дюймовые разноширокие колесные диски оригинальной конструкции, «упакованные» в шины 265/30 на передней оси и 305/25 на задней оси, занижена подвеска, окрашены ярко-красной краской суппорта тормозной системы, тонированы стекла и кузов украшен фирменными эмблемами Mansory.
В привычном нам стиле был доработан и салон автомобиля, где обилие карбоновых планок, алюминиевые пороги, декоративные накладки порогов и напольные коврики с вышивками Mansory придают еще больше эксклюзивности роскошному немецкому спорткару.
Восьмицилиндровый твин-турбо двигатель объемом 4,8 литра был форсирован с 520 до 680 лошадиных сил и с 700 до 900 ньютон метров. Это позволило сократить время разгона от 0 до 100 км/ч на 0,3 секунды – до 3,6 секунд и повысить максимальную скорость движения с 305 до 315 км/ч.