Болгарское ателье Vilner все чаще работает над роскошными спортиаными автомобилями и последней их работой из данного сегмента стал открытый Porsche 911 Turbo Cabriolet прошлого поколения. Этот уже не молодой, но все еще довольно актуальный спорткар способен доставить массу удовольствия своему владельцу, а потому менять данную модель на более новую никто особенно не торопится. Все что потребовалось для настройки данного экземпляра - свежая отделка интерьера и увеличение мощности мотора.
Чтобы выделить конкретный автомобиль среди остальных серийных машин, тюнеры использовали в отделке интерьера алькантару красного и черного цвета. В таком эффектном сочетании выполнены спортивные сиденья кабриолета. Кроме того внутри можно обнаружить красную и черную кожу, а также карбоновые накладки и вставки (на трехспицевом рулевом колесе, рукоятке коробки передач и дверных ручках). Финальным штрихом внутреннего тюнинга стали красные напольные коврики.
Отдачу 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового твин-турбо двигателя при помощи электронного модуля RaceChip подняли до 561 лошадиной силы, что делает данный Porsche 911 Turbo мощнее версии 911 Turbo S.
Чтобы выделить конкретный автомобиль среди остальных серийных машин, тюнеры использовали в отделке интерьера алькантару красного и черного цвета. В таком эффектном сочетании выполнены спортивные сиденья кабриолета. Кроме того внутри можно обнаружить красную и черную кожу, а также карбоновые накладки и вставки (на трехспицевом рулевом колесе, рукоятке коробки передач и дверных ручках). Финальным штрихом внутреннего тюнинга стали красные напольные коврики.
Отдачу 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового твин-турбо двигателя при помощи электронного модуля RaceChip подняли до 561 лошадиной силы, что делает данный Porsche 911 Turbo мощнее версии 911 Turbo S.