Открытый спорткар Porsche 991 Turbo S Cabriolet побывал на доработке в мастерской канадского тюнера Inspired Autosport. В ходе технической настройки автомобиль получил новые колеса и выхлоп, а косметическая доводка улучшила аэродинамику кузова и добавила роскоши внутреннему убранству кабриолета. Что касается шестицилиндрового твин-турбо двигателя, то он уже на стоковой модели показывает эталонные мощностные и скоростные характеристики, а потому не нуждается в дополнительной модернизации.
В контраст серебристо-серому кузову «Silver Metallic» и светлому кожаному салону «Agate Grey» тюнеры установили в проемы крыльев черные 21-дюймовые диски HRE P101, окрашенные черной матовой краской. Диски имеют оригинальную эмблему Porsche на центральной гайке и высокопроизводительные шины Pirelli PZero 255/30 спереди и 325/25 сзади. Спорткар обладает черной крышей, желтыми суппортами тормозов и прозрачными задними фонарями.
«Спортивную осанку» автомобиль обрел благодаря коротким пружинам GMG Sport, а агрессивный звук двигателя ему достался от выхлопной системы GMG 991 Turbo WC. Прижимную силу на задней оси увеличил большой спойлер Techart, в то время как в салоне появился новый кожаный руль и комплект карбоновых аксессуаров DCT Custom Design.
В контраст серебристо-серому кузову «Silver Metallic» и светлому кожаному салону «Agate Grey» тюнеры установили в проемы крыльев черные 21-дюймовые диски HRE P101, окрашенные черной матовой краской. Диски имеют оригинальную эмблему Porsche на центральной гайке и высокопроизводительные шины Pirelli PZero 255/30 спереди и 325/25 сзади. Спорткар обладает черной крышей, желтыми суппортами тормозов и прозрачными задними фонарями.
«Спортивную осанку» автомобиль обрел благодаря коротким пружинам GMG Sport, а агрессивный звук двигателя ему достался от выхлопной системы GMG 991 Turbo WC. Прижимную силу на задней оси увеличил большой спойлер Techart, в то время как в салоне появился новый кожаный руль и комплект карбоновых аксессуаров DCT Custom Design.