Канадское тюнинговое ателье Inspired Autosport представило настроенный спорткар Porsche 911 прошлого поколения, получивший незначительные косметические и легкие технические доработки. Говоря о своем новом проекте, сами тюнеры отметили, что штутгартское купе в 997 кузове является идеальным автомобилем, который не нуждается в серьезной доводке. По этой причине основной упор был сделан на качество, а не на количество.
Белый автомобиль с контрастными черными акцентами и тонированными стеклами «обули» в 20-дюймовые матовые золотистые диски PUR 4OUR, шириной 8,5 дюймов на передней оси и 12 дюймов на задней оси. Широкие низкопрофильные покрышки акцентируют внимание на низком клиренсе, а дополнительный контраст вносят ярко-желтые суппорта тормозной системы. Чтобы оппозитный шестицилиндровый 3,8-литровый твин-турбо двигатель Porsche 911 Turbo S звучал более угрожающе его снабдили выпускной системой Akrapovic, которая добавила еще несколько лошадиных сил к стоковому табуну в 530 коней.
Белый автомобиль с контрастными черными акцентами и тонированными стеклами «обули» в 20-дюймовые матовые золотистые диски PUR 4OUR, шириной 8,5 дюймов на передней оси и 12 дюймов на задней оси. Широкие низкопрофильные покрышки акцентируют внимание на низком клиренсе, а дополнительный контраст вносят ярко-желтые суппорта тормозной системы. Чтобы оппозитный шестицилиндровый 3,8-литровый твин-турбо двигатель Porsche 911 Turbo S звучал более угрожающе его снабдили выпускной системой Akrapovic, которая добавила еще несколько лошадиных сил к стоковому табуну в 530 коней.