Уникальный спорткар Porsche 911 Turbo S прошлого поколения был доработан в мастерской американской компании Wheels Boutique, которая в основном известна нам легкой послепродажной настройкой серийных авто. Автомобиль получил большое количество косметических и технических обновлений, позволивших изменить его внешний вид и улучшить скоростные характеристики. Итогом проделанной работы стал один из самых удачных вариантов доводки Porsche 911 в 997 кузове.
Стоит отметить, что в гараже тюнеров из Майами побывала не стоковая модель, а эксклюзивная версия Porsche 911 Turbo S 918 Spyder Edition. Первым делом штутгартское спортивное купе снабдили аэродинамическим обвесом TechArt GT Street R Package, включающим в себя другой передний бампер, видоизмененные пороги, дефлектор и большое антикрыло на корме, а также новый задний бампер с более агрессивным дизайном. Спорткару также достались передние крылья с вертикальными вентиляционными прорезями, более широкие колесные арки в задних крыльях, вентилируемый капот, карбоновые кольца фар головного света, светодиодные огни дневного света, эффектный рубиновый окрас кузова «Ruby Red Metallic» и золотые 20-дюймовые пятиспицевые разноширокие диски HRE P106.
3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор получил пакет технического тюнинга Evolution Motorsport, который благодаря более мощным турбинам, высокоэффективным интеркулерам, модернизированной системе впуска, новым свечам зажигания, новой дроссельной заслонке, спортивной системе выпуска и свежему софту ЭБУ увеличил отдачу до 722 лошадиных сил мощности и 974 ньютон метров максимального крутящего момента (758 лошадиных сил и 1034 ньютон метра при условии использования гоночного топлива). Украсили моторный отсек немецкого автомобиля большим количеством деталей из углеродного волокна.
Салон Porsche 911 Turbo S никаких обновлений не получил.
Стоит отметить, что в гараже тюнеров из Майами побывала не стоковая модель, а эксклюзивная версия Porsche 911 Turbo S 918 Spyder Edition. Первым делом штутгартское спортивное купе снабдили аэродинамическим обвесом TechArt GT Street R Package, включающим в себя другой передний бампер, видоизмененные пороги, дефлектор и большое антикрыло на корме, а также новый задний бампер с более агрессивным дизайном. Спорткару также достались передние крылья с вертикальными вентиляционными прорезями, более широкие колесные арки в задних крыльях, вентилируемый капот, карбоновые кольца фар головного света, светодиодные огни дневного света, эффектный рубиновый окрас кузова «Ruby Red Metallic» и золотые 20-дюймовые пятиспицевые разноширокие диски HRE P106.
3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор получил пакет технического тюнинга Evolution Motorsport, который благодаря более мощным турбинам, высокоэффективным интеркулерам, модернизированной системе впуска, новым свечам зажигания, новой дроссельной заслонке, спортивной системе выпуска и свежему софту ЭБУ увеличил отдачу до 722 лошадиных сил мощности и 974 ньютон метров максимального крутящего момента (758 лошадиных сил и 1034 ньютон метра при условии использования гоночного топлива). Украсили моторный отсек немецкого автомобиля большим количеством деталей из углеродного волокна.
Салон Porsche 911 Turbo S никаких обновлений не получил.