Для последней итерации спорткара Porsche 911 Turbo немецкая фирма TechArt подготовила новый пакет технического тюнинга, позволяющий поднять производительность силового агрегата. Апгрейд TA 091/T1 поможет сократить время разгона до первой сотни и развить увеличенную максимальную скорость движения. Вместе с тем клиентам доступны новые кузовные детали и колесные диски эксклюзивной конструкции для косметического тюнинга и улучшения некоторых технических показателей штутгартского купе.
Оппозитный шестицилиндровый битурбо двигатель объемом 3,8 литра после монтажа нового электронного блока управления стал развивать максимальную мощность в 580 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 840 ньютон метров, что на 60 лошадей и 130 ньютон метров больше, чем у мотора стандартной модели. В итоге, оборудованный пакетом Sport Plus, автомобиль сможет ускоряться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость при этом увеличилась на 10 км/ч и теперь составляет 325 км/ч.
Porsche 911 также может быть оборудован новым обвесом, решеткой радиатора Air Outlet, зеркалами заднего вида SportDesign, накладками воздухозаборников, дефлектором заднего стекла и дисками Formula IV Race.
Оппозитный шестицилиндровый битурбо двигатель объемом 3,8 литра после монтажа нового электронного блока управления стал развивать максимальную мощность в 580 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 840 ньютон метров, что на 60 лошадей и 130 ньютон метров больше, чем у мотора стандартной модели. В итоге, оборудованный пакетом Sport Plus, автомобиль сможет ускоряться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость при этом увеличилась на 10 км/ч и теперь составляет 325 км/ч.
Porsche 911 также может быть оборудован новым обвесом, решеткой радиатора Air Outlet, зеркалами заднего вида SportDesign, накладками воздухозаборников, дефлектором заднего стекла и дисками Formula IV Race.