Одно из самых авторитетных польских тюнинг-ателье, компания MM-Performance из Варшавы, недавно закончила доводку спорткара Porsche 911 Turbo S в 991 кузове, и поспешила поделиться с нами отчетом о проделанной работе. В ходе настройки автомобилю увеличили мощность силового агрегата и обновили отделку экстерьера. Большое внимание было уделено и мелким деталям, что особенно заметно в салоне штутгартского купе, где частично изменилась схема цветовой отделки.
Оппозитный шестицилиндровый 3,8-литровый твин-турбо двигатель для увеличения производительности был оснащен выпускным коллектором GMG Racing, катализаторами Cargraphic и выхлопом с клапанами регулировки звука TechArt. Помимо этого штатный воздушный фильтр заменили высокоэффективным аналогом BMC, монтировали воздухозаборник IPD и подключили чип-бокс TechArt. Все это позволило поднять отдачу мотора с 560 л. с. и 700 Нм до 650 л. с. и 850 Нм. По заверениям тюнеров, спорткар способен разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды.
В мастерской MM-Performance кузов Porsche 911 Turbo S обернули черной матовой пленкой, а колесные диски покрыли порошковой краской черного глянцевого оттенка. Напоследок в черный глянец перекрасили дверные ручки, руль и ряд других элементов.
Оппозитный шестицилиндровый 3,8-литровый твин-турбо двигатель для увеличения производительности был оснащен выпускным коллектором GMG Racing, катализаторами Cargraphic и выхлопом с клапанами регулировки звука TechArt. Помимо этого штатный воздушный фильтр заменили высокоэффективным аналогом BMC, монтировали воздухозаборник IPD и подключили чип-бокс TechArt. Все это позволило поднять отдачу мотора с 560 л. с. и 700 Нм до 650 л. с. и 850 Нм. По заверениям тюнеров, спорткар способен разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды.
В мастерской MM-Performance кузов Porsche 911 Turbo S обернули черной матовой пленкой, а колесные диски покрыли порошковой краской черного глянцевого оттенка. Напоследок в черный глянец перекрасили дверные ручки, руль и ряд других элементов.