Немецкое тюнинг-ателье Cam Shaft, занимающееся преимущественно косметической доработкой автомобилей, которые оно «одевает» в виниловую пленку, представило уникальный спорткар Porsche 997 Turbo. Спортивное купе получило двухцветную гоночную ливрею и ряд новых стильных аксессуаров. Стоит отметить, что в мастерской у тюнеров побывал не обычный стоковый автомобиль, а уже тюнингованный компанией 9ff 650-сильный вариант.
Оклейка кузова авто пленкой оценивается в 2800 евро, а при желании дополнительно украсить пленкой дверные приемы доплата составит 700 евро. За эти деньги клиент получает по-настоящему эксклюзивный спорткар, похожий на настоящий гоночный болид.
В моторном отсеке Porsche 997 Turbo находится модифицированный 3,6-литровый турбированный оппозитный шестицилиндровый мотор, получивший новый воздушный фильтр, спортивную систему выпуска, усовершенствованную топливную систему, более эффективный интеркулер и свежий софт электронного блока управления. При мощности 650 л. с. и крутящем моменте в 800 Нм, авто ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды, до 200 км/ч - за 6,0 секунд и до 300 км/ч - за 20,3 секунды.
Отметим также, что спорткар обзавелся легкими дисками OZ-Ultralegera, настраиваемой подвеской Bilstein, ковшеобразными сиденьями и облегченными кузовными деталями, снизившими массу на 65 кг.
Оклейка кузова авто пленкой оценивается в 2800 евро, а при желании дополнительно украсить пленкой дверные приемы доплата составит 700 евро. За эти деньги клиент получает по-настоящему эксклюзивный спорткар, похожий на настоящий гоночный болид.
В моторном отсеке Porsche 997 Turbo находится модифицированный 3,6-литровый турбированный оппозитный шестицилиндровый мотор, получивший новый воздушный фильтр, спортивную систему выпуска, усовершенствованную топливную систему, более эффективный интеркулер и свежий софт электронного блока управления. При мощности 650 л. с. и крутящем моменте в 800 Нм, авто ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды, до 200 км/ч - за 6,0 секунд и до 300 км/ч - за 20,3 секунды.
Отметим также, что спорткар обзавелся легкими дисками OZ-Ultralegera, настраиваемой подвеской Bilstein, ковшеобразными сиденьями и облегченными кузовными деталями, снизившими массу на 65 кг.