На московском автосалоне в августе компания Peugeot покажет рестайлинговый седан 508, который самим производителем позиционируется, как модель нового поколения. Серьезное обновление заставило автомобиль выглядеть более стильно и современно, а свежая отделка добавляет некой примеальности французскому седану. Авто будет иметь пересмотренную стандартную комплектацию и новые дополнительные опции, а в гамму силовых агрегатов войдут недавно разработанные моторы. Сборку машин наладят на заводе в городе Ренне (Франция) и старт продаж намечен на осень этого года.
Отличительными чертами автомобиля стали бампера новой формы, узкая решетка радиатора в новом корпоративном дизайне «Пежо», полностью светодиодные фары головного света и светодиодные задние фонари. Снаружи также можно встретить хромированные декоративные элементы и многоспицевые колеса из легкого сплава.
Центром внимания в салоне станет сенсорный 7-дюймовый экран мультимедийной системы, через который можно управлять некоторым оборудованием. Информационно-развлекательная система станет настоящим штурманом, который предоставит данные для путешествия с сервисов TripAdvisor и Michelin Guide, сообщит о погоде, подскажет места ближайших парковок и оповестит о наличии пробок на выбранном маршруте. Пересмотренная центральная консоль лишилась некоторых кнопок и получила отсек для хранения различных мелких вещей. Приборная доска стала легче читаться, а дополнительную информацию теперь можно вывести прямо на лобовое стекло благодаря проекционному дисплею.
В зависимости от комплектации Peugeot 508 будет иметь возможность доступа в интернет, аудиосистему JBL, систему мониторинга слепых зон, камеру заднего вида, автоматические передние фары, четырехзонный климат-контроль и систему бесключевого доступа в салон.
В основе модели лежит шасси Citroen C5, которое с некоторыми доработками взято с Peugeot 407. Подвеска кардинальным доработкам не подверглась. Автомобиль оснащается новым 1,6-литровым бензиновым турбомотором THP мощностью 156 л. с., способным работать в паре с 6-ступенчатыми АКПП или МКПП, 2,0-литровыми турбодизелями BlueHDi мощностью 150 и 180 л. с., а также гибридной силовой установкой RXH с 2,0-литровым дизелем мощностью 163 л. с. и электромотором мощностью 37 л. с. Все моторы отвечают требованиям «Евро-6», а гибрид может ехать исключительно на тяге электрического двигателя.
Отличительными чертами автомобиля стали бампера новой формы, узкая решетка радиатора в новом корпоративном дизайне «Пежо», полностью светодиодные фары головного света и светодиодные задние фонари. Снаружи также можно встретить хромированные декоративные элементы и многоспицевые колеса из легкого сплава.
Центром внимания в салоне станет сенсорный 7-дюймовый экран мультимедийной системы, через который можно управлять некоторым оборудованием. Информационно-развлекательная система станет настоящим штурманом, который предоставит данные для путешествия с сервисов TripAdvisor и Michelin Guide, сообщит о погоде, подскажет места ближайших парковок и оповестит о наличии пробок на выбранном маршруте. Пересмотренная центральная консоль лишилась некоторых кнопок и получила отсек для хранения различных мелких вещей. Приборная доска стала легче читаться, а дополнительную информацию теперь можно вывести прямо на лобовое стекло благодаря проекционному дисплею.
В зависимости от комплектации Peugeot 508 будет иметь возможность доступа в интернет, аудиосистему JBL, систему мониторинга слепых зон, камеру заднего вида, автоматические передние фары, четырехзонный климат-контроль и систему бесключевого доступа в салон.
В основе модели лежит шасси Citroen C5, которое с некоторыми доработками взято с Peugeot 407. Подвеска кардинальным доработкам не подверглась. Автомобиль оснащается новым 1,6-литровым бензиновым турбомотором THP мощностью 156 л. с., способным работать в паре с 6-ступенчатыми АКПП или МКПП, 2,0-литровыми турбодизелями BlueHDi мощностью 150 и 180 л. с., а также гибридной силовой установкой RXH с 2,0-литровым дизелем мощностью 163 л. с. и электромотором мощностью 37 л. с. Все моторы отвечают требованиям «Евро-6», а гибрид может ехать исключительно на тяге электрического двигателя.