Первого февраля 2012 года в России начнутся официальные продажи нового седана Peugeot 508. Сегодня французский автопроизводитель объявил рублевые цены на свою модель. Как стало известно, Peugeot 508 будет представлен в нескольких модификациях с различными двигателями, среди которых будут, как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Кроме того клиентам станут доступны несколько различных комплектаций. Новый седан в базовом оснащении обойдется российскому покупателю минимум в 839 000 рублей, в то время как за топовую версию придется заплатить 1 479 000 рублей.
Роль базового автомобиля играет 120-сильный Peugeot 508, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и роботизированной трансмиссией. За авто с тем же мотором, но в более дорогой комплектации Active просят 894 000 рублей. Дополнительная сумма приносит авто круиз-контроль, датчики света и дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, функцию подогрева кресла водителя и переднего пассажира, проекционный дисплей и акустическую систему с восьмью динамиками.
Более мощный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил увеличивает цену седана до 994 000 рублей. Имея минимум 1 089 000 рублей можно рассчитывать на экономичный 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил. Обе модификации получают шестискоростную автоматическую коробку передач.
Топовая версия Peugeot 508 укомплектована четырехцилиндровым 2,2-литровым турбированным дизельным мотором, обеспечивающим максимальную мощность 204 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 450 ньютон метров. С 0 до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 8,8 секунды и достигает максимальной скорости 234 км/ч. Для комфорта водителя автомобиль получил автоматическую шестискоростную трансмиссию. В топовой модификации GT покупатель сможет обнаружить передние биксеноновые фары, систему бесконтактного открывания дверей, светодиодные огни дневного света, четырехзонный климат-контроль, люк, передние и задние парктроники, электрический привод передних сидений, спутниковую навигационную систему, сигнализацию и продвинутую аудиосистему с сабвуфером. Салон самого дорогого автомобиля обшит высококачественной кожей и декорирован алюминием.
Роль базового автомобиля играет 120-сильный Peugeot 508, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и роботизированной трансмиссией. За авто с тем же мотором, но в более дорогой комплектации Active просят 894 000 рублей. Дополнительная сумма приносит авто круиз-контроль, датчики света и дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, функцию подогрева кресла водителя и переднего пассажира, проекционный дисплей и акустическую систему с восьмью динамиками.
Более мощный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил увеличивает цену седана до 994 000 рублей. Имея минимум 1 089 000 рублей можно рассчитывать на экономичный 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил. Обе модификации получают шестискоростную автоматическую коробку передач.
Топовая версия Peugeot 508 укомплектована четырехцилиндровым 2,2-литровым турбированным дизельным мотором, обеспечивающим максимальную мощность 204 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 450 ньютон метров. С 0 до 100 км/ч такой автомобиль ускоряется за 8,8 секунды и достигает максимальной скорости 234 км/ч. Для комфорта водителя автомобиль получил автоматическую шестискоростную трансмиссию. В топовой модификации GT покупатель сможет обнаружить передние биксеноновые фары, систему бесконтактного открывания дверей, светодиодные огни дневного света, четырехзонный климат-контроль, люк, передние и задние парктроники, электрический привод передних сидений, спутниковую навигационную систему, сигнализацию и продвинутую аудиосистему с сабвуфером. Салон самого дорогого автомобиля обшит высококачественной кожей и декорирован алюминием.