Модельный ряд компании Peugeot пополнился новым компактным седаном под индексом 301. Автомобиль позиционируется как бюджетная модель и будет продаваться в первую очередь на рынках развивающихся стран. Мировой дебют Peugeot 301 состоится на Парижском автосалоне в сентябре текущего года, а в продажу седан поступит уже в конце года. Первоначально продажи начнутся в Турции, где новинка появится уже в ноябре, далее последуют страны Центральной и Восточной Европы, Россия, Украина, государства Ближнего Востока, Персидского залива, Африки и Южной Америки.
При длине 4440 мм и колесной базе 2650 мм, автомобиль предлагает довольно вместительный салон и 506-литровый багажник. В дизайне седана читается его практичность и современность, а также прослеживается сходство с последними моделями французского автопроизводителя - компактным хэтчбеком Peugeot 208 и среднеразмерным седаном 508.
По словам разработчиков, авто идеально подходит для клиентов, ищущих экономичный и современный компактный седан, который бы одновременно подошел на роль семейной и каждодневной машины. При создании новой модели французские инженеры учитывали возможность использования автомобиля в странах с разным климатом, в результате чего новинка без особого труда справится с российскими холодами и африканской жарой.
Наделив Peugeot 301 отличной управляемостью и прекрасным комфортом, конструкторы снабдили его современными системами безопасности. В стандартной комплектации имеется четыре подушки безопасности, система стабилизации, ABS и система помощи при экстренном торможении. Даже бюджетная цена не станет помехой комфорту, так как автомобиль (в зависимости от модификации) оснащен кондиционером, аудиосистемой с USB-портом и устройством «свободные руки», задним парктроником и функцией дистанционного открытия багажника.
В базе седан оснастят новым 70-сильным 1,2-литровым бензиновым двигателем VTi и механической коробкой передач, которую опционально можно сменить на роботизированную EGC. Кроме того в линейке силовых агрегатов окажутся 1,6-литровые бензиновый (115 л. с.) и дизельный моторы (92 л. с.), которые будут агрегироваться ручной или автоматической трансмиссией.
Основными конкурентами Peugeot 301 станут Skoda Rapid и Seat Toledo. Стоимость доступного седана будет объявлена позже.
При длине 4440 мм и колесной базе 2650 мм, автомобиль предлагает довольно вместительный салон и 506-литровый багажник. В дизайне седана читается его практичность и современность, а также прослеживается сходство с последними моделями французского автопроизводителя - компактным хэтчбеком Peugeot 208 и среднеразмерным седаном 508.
По словам разработчиков, авто идеально подходит для клиентов, ищущих экономичный и современный компактный седан, который бы одновременно подошел на роль семейной и каждодневной машины. При создании новой модели французские инженеры учитывали возможность использования автомобиля в странах с разным климатом, в результате чего новинка без особого труда справится с российскими холодами и африканской жарой.
Наделив Peugeot 301 отличной управляемостью и прекрасным комфортом, конструкторы снабдили его современными системами безопасности. В стандартной комплектации имеется четыре подушки безопасности, система стабилизации, ABS и система помощи при экстренном торможении. Даже бюджетная цена не станет помехой комфорту, так как автомобиль (в зависимости от модификации) оснащен кондиционером, аудиосистемой с USB-портом и устройством «свободные руки», задним парктроником и функцией дистанционного открытия багажника.
В базе седан оснастят новым 70-сильным 1,2-литровым бензиновым двигателем VTi и механической коробкой передач, которую опционально можно сменить на роботизированную EGC. Кроме того в линейке силовых агрегатов окажутся 1,6-литровые бензиновый (115 л. с.) и дизельный моторы (92 л. с.), которые будут агрегироваться ручной или автоматической трансмиссией.
Основными конкурентами Peugeot 301 станут Skoda Rapid и Seat Toledo. Стоимость доступного седана будет объявлена позже.