Британская компания MG Cars рассматривает возможность выпуска недорогого гоночного хэтчбека и для демонстрации возможной производственной модели представила свой новый концепт под названием MG3 Trophy Championship. Автомобиль базируется на компактном хэтчбеке MG3, который благодаря серьезной модернизации стал выглядеть и ездить более спортивно. Доработка также затронула подвеску авто и все элементы управления машины. В настоящий момент фирма MG оценивает заинтересованность потенциальных клиентов в подобном авто и ждет интересных предложений.
MG3 Trophy оснастили увеличенным сплиттером в переднем бампере и регулируемым антикрылом в конце крыши. Спортивный характер концепта выражен в двухцветной окраске кузова, нанесенных на каждую сторону полос и наружных замках капота и багажника.
Доработав рулевое управление и усилив тормоза, инженеры MG3 заменили амортизаторы и пружины цельными койловерами, установили самоблокирующийся дифференциал и легкосплавные диски на 17 дюймов. Автомобиль получил стальной каркас безопасности, спортивные руль и сиденья, систему пожаротушения и при этом лишился шумоизоляционных материалов.
В целях увеличения отдачи 1,5-литрового мотора VTi Tech до 207 л. с. и 260 Нм (+101 л. с. и 124 Нм) были установлены алюминиевые поршни, другой распредвал, турбина и новый софт ЭБУ.
MG3 Trophy оснастили увеличенным сплиттером в переднем бампере и регулируемым антикрылом в конце крыши. Спортивный характер концепта выражен в двухцветной окраске кузова, нанесенных на каждую сторону полос и наружных замках капота и багажника.
Доработав рулевое управление и усилив тормоза, инженеры MG3 заменили амортизаторы и пружины цельными койловерами, установили самоблокирующийся дифференциал и легкосплавные диски на 17 дюймов. Автомобиль получил стальной каркас безопасности, спортивные руль и сиденья, систему пожаротушения и при этом лишился шумоизоляционных материалов.
В целях увеличения отдачи 1,5-литрового мотора VTi Tech до 207 л. с. и 260 Нм (+101 л. с. и 124 Нм) были установлены алюминиевые поршни, другой распредвал, турбина и новый софт ЭБУ.