В начале июня на ежегодном австрийском фестивале Worthersee было представлено огромное количество компактных автомобилей класса GTI. Свои новые творения здесь показали компании Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT, все из которых входят в состав VW Group. Среди большого количества интересных новинок, многие машины являются исключительно шоу-карами и никогда не выйдут в серийное производство. Однако испанцы из SEAT имеют большие планы на будущее касательно строительства спортивных компактных хэтчбеков на базе серийных моделей Ibiza и Leon. Наиболее привлекательным и впечатляющим стал новый SEAT Ibiza SC Trophy, о котором мы и поговорим в этой статье.
Свое новое детище в SEAT позиционируют, как модель из серии Cup Racer, в которой идет постоянная борьба за первенство между Итальянскими и Испанскими брендами. Внешне автомобиль значительно преобразился за счет аэродинамического обвеса, добавившего ему спортивности и стремительности. Трехдверному хэтчбеку было достаточно лишь нового переднего бампера, обновленной решетки радиатора, капота с большими замками у фар, боковых юбок, видоизмененного заднего бампера с диффузором и большого спойлера в конце крыши, как он сразу же превратился из городского компактного авто в настоящий трековый спорткар. Расширенные колесные арки помогли вместить 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в широкую низкопрофильную резину. Также у автомобиля была увеличена колесная база и ширина передней и задней колеи. За дисками скрываются красные суппорта и увеличенные в диаметре диски тормозной системы от Leon Cupra (345 мм спереди и 288 мм сзади). Подвеска спортивной версии SEAT Ibiza была снижена на 40 мм, а развал и схождение были заново перенастроены.
Что касается силового агрегата, то здесь остался стандартный бензиновый четырехцилиндровый мотор Cupra объемом 1,4 литра. Турбированный двигатель развивает 180 л. с. при 6200 об/мин и 250 Нм при 2000-4500 об/мин. 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением передает крутящий момент на передние колеса и позволяет разогнать облегченный автомобиль, массой 1063 кг, до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и далее примерно до 250 км/ч. Данная версия получила ряд приспособлений для гонок, в числе которых: возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков, модифицированный картер, трубчатый каркас безопасности, гоночные сиденья с четырехточечными ремнями, спортивный руль и многое другое.
Свое новое детище в SEAT позиционируют, как модель из серии Cup Racer, в которой идет постоянная борьба за первенство между Итальянскими и Испанскими брендами. Внешне автомобиль значительно преобразился за счет аэродинамического обвеса, добавившего ему спортивности и стремительности. Трехдверному хэтчбеку было достаточно лишь нового переднего бампера, обновленной решетки радиатора, капота с большими замками у фар, боковых юбок, видоизмененного заднего бампера с диффузором и большого спойлера в конце крыши, как он сразу же превратился из городского компактного авто в настоящий трековый спорткар. Расширенные колесные арки помогли вместить 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в широкую низкопрофильную резину. Также у автомобиля была увеличена колесная база и ширина передней и задней колеи. За дисками скрываются красные суппорта и увеличенные в диаметре диски тормозной системы от Leon Cupra (345 мм спереди и 288 мм сзади). Подвеска спортивной версии SEAT Ibiza была снижена на 40 мм, а развал и схождение были заново перенастроены.
Что касается силового агрегата, то здесь остался стандартный бензиновый четырехцилиндровый мотор Cupra объемом 1,4 литра. Турбированный двигатель развивает 180 л. с. при 6200 об/мин и 250 Нм при 2000-4500 об/мин. 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением передает крутящий момент на передние колеса и позволяет разогнать облегченный автомобиль, массой 1063 кг, до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и далее примерно до 250 км/ч. Данная версия получила ряд приспособлений для гонок, в числе которых: возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков, модифицированный картер, трубчатый каркас безопасности, гоночные сиденья с четырехточечными ремнями, спортивный руль и многое другое.