Огромное количество компактных малолитражек в последнее время заполонило всю Европу. Из-за постоянно растущих цен на топливо все больше автолюбителей предпочитают небольшие экономичные автомобили. Сейчас выбор этих автомобилей настолько велик, что среди них можно встретить даже спортивные версии, именно такое авто и попало в поле нашего зрения. Испанская компания SEAT, входящая в состав Volkswagen Group, приступила к тестированию своего практичного спортивного универсала Ibiza Tourer. На днях стали известны новые сведения о новинке и появились фото прототипа.
На данный момент небольшой универсал SEAT Ibiza Sports Tourer представлен на рынке тремя бензиновыми двигателями: трехцилиндровым 1,2 мощностью 70 л. с., его турбированной 105-сильной версией 1,2 TSI и четрехцилиндровым 1,4 мощностью 85 л. с.; а также тремя турбодизелями: 1,2 (75 л. с.), 1,6 (90 л. с.) и 1,6 (105 л. с.). Понятно, что кроме высокой экономичности эти моторы больше ничем не смогут порадовать своих владельцев, поэтому было принято решение построить полноценный компактный спортивный универсал. Именно таким автомобилем стал новый Ibiza ST FR, прототип которого был показан в прошлом году на фестивале Wörthersee GT 2010. Официальный дебют новинки состоится в сентябре нынешнего года на автосалоне во Франкфурте.
SEAT Ibiza ST FR получил силовой агрегат от хэтчбека. Этот четырехцилиндровый бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом объемом 1,4 литра развивает 150 л. с. при 5800 об/мин и 220 Нм при 1250 об/мин. Скорее всего, переднеприводный универсал, также как и хэтчбек, оснастят 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Ориентировочно с 0 до 100 км/ч авто сможет разгоняться за 8 секунд, а его максимальная скорость движения превысит 210 км/ч.
Кузов компактного фургончика выглядит довольно стремительно и спортивно благодаря воздухозаборникам в переднем бампере, большим легкосплавным дисками, заднему спойлеру и сдвоенным трубам выхлопа. Шильдики FR, расположенные по кузову, будут указывать на принадлежность авто к спортивной серии. Некоторые изменения коснуться и салона, в первую очередь нас ждет более спортивный стиль. Обновленные материалы отделки, новые цвета и стильные накладки помогут добавить интерьеру спортивности. Также возможно появление нового рулевого колеса и спортивных сидений.
На данный момент небольшой универсал SEAT Ibiza Sports Tourer представлен на рынке тремя бензиновыми двигателями: трехцилиндровым 1,2 мощностью 70 л. с., его турбированной 105-сильной версией 1,2 TSI и четрехцилиндровым 1,4 мощностью 85 л. с.; а также тремя турбодизелями: 1,2 (75 л. с.), 1,6 (90 л. с.) и 1,6 (105 л. с.). Понятно, что кроме высокой экономичности эти моторы больше ничем не смогут порадовать своих владельцев, поэтому было принято решение построить полноценный компактный спортивный универсал. Именно таким автомобилем стал новый Ibiza ST FR, прототип которого был показан в прошлом году на фестивале Wörthersee GT 2010. Официальный дебют новинки состоится в сентябре нынешнего года на автосалоне во Франкфурте.
SEAT Ibiza ST FR получил силовой агрегат от хэтчбека. Этот четырехцилиндровый бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом объемом 1,4 литра развивает 150 л. с. при 5800 об/мин и 220 Нм при 1250 об/мин. Скорее всего, переднеприводный универсал, также как и хэтчбек, оснастят 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Ориентировочно с 0 до 100 км/ч авто сможет разгоняться за 8 секунд, а его максимальная скорость движения превысит 210 км/ч.
Кузов компактного фургончика выглядит довольно стремительно и спортивно благодаря воздухозаборникам в переднем бампере, большим легкосплавным дисками, заднему спойлеру и сдвоенным трубам выхлопа. Шильдики FR, расположенные по кузову, будут указывать на принадлежность авто к спортивной серии. Некоторые изменения коснуться и салона, в первую очередь нас ждет более спортивный стиль. Обновленные материалы отделки, новые цвета и стильные накладки помогут добавить интерьеру спортивности. Также возможно появление нового рулевого колеса и спортивных сидений.