Испанская компания Seat представит на Пекинском автосалоне, который откроет свои двери уже завтра, обновленную версию «горячего» хэтчбека Ibiza Cupra. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как концепт в продажу он поступит уже в этом году и тем самым закончит процедуру рестайлинга всей линейки модели Ibiza, в которую помимо него входят обычные городские трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсал Sport Tourer. Незадолго до дебюта в сеть просочились первые снимки авто 2013 модельного года, на которые мы и предлагаем взглянуть нашим читателям.
«Заряженный» Seat Ibiza Cupra выполнен в стиле обычного хэтчбека Ibiza, представленного ранее на автосалоне в Женеве, и отличается от него лишь некоторыми аксессуарами, подчеркивающими его горячий испанский характер. В передней части автомобиля вы видим новую решетку радиатора и стильные фары с интегрированными в них светодиодами. Видоизмененный передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, небольшой сплиттер и четырехугольные противотуманные фары. На корме нас встречают переработанные фонари и диффузор заднего бампера, по центру которого расположен трапецевидный патрубок выхлопной системы. Кроме того трехдверный «хот-хэтч» наделили большими легкосплавными колесами, а его корпуса зеркал заднего вида, боковые стойки, решетку радиатора и вставки бамперов покрыли контрастной основному цвету кузова черной глянцевой краской.
В салоне спортивной «трехдверки» мы обнаружим видоизмененный спортивный руль с контрастной прострочкой, обновленную торпеду и несколько иную панель управления климат-контролем на центральной консоли. В отделке были использованы более качественные материалы, а для дополнительного стильного контраста сиденья получили яркие вставки.
Силовой агрегат, скорее всего, останется прежним - это знакомый нам по многим автомобилям VW Group 1,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор, форсированный в данном случае до 180 лошадиных сил. Оснащенный семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, передающей тягу на колеса передней оси и связанной с электронным дифференциалом повышенного трения XDS, пятиместный хэтчбек способен ускоряться до 100 км/ч за 7,5 секунды и двигаться с максимальной скоростью 225 км/ч.
«Заряженный» Seat Ibiza Cupra выполнен в стиле обычного хэтчбека Ibiza, представленного ранее на автосалоне в Женеве, и отличается от него лишь некоторыми аксессуарами, подчеркивающими его горячий испанский характер. В передней части автомобиля вы видим новую решетку радиатора и стильные фары с интегрированными в них светодиодами. Видоизмененный передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, небольшой сплиттер и четырехугольные противотуманные фары. На корме нас встречают переработанные фонари и диффузор заднего бампера, по центру которого расположен трапецевидный патрубок выхлопной системы. Кроме того трехдверный «хот-хэтч» наделили большими легкосплавными колесами, а его корпуса зеркал заднего вида, боковые стойки, решетку радиатора и вставки бамперов покрыли контрастной основному цвету кузова черной глянцевой краской.
В салоне спортивной «трехдверки» мы обнаружим видоизмененный спортивный руль с контрастной прострочкой, обновленную торпеду и несколько иную панель управления климат-контролем на центральной консоли. В отделке были использованы более качественные материалы, а для дополнительного стильного контраста сиденья получили яркие вставки.
Силовой агрегат, скорее всего, останется прежним - это знакомый нам по многим автомобилям VW Group 1,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор, форсированный в данном случае до 180 лошадиных сил. Оснащенный семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, передающей тягу на колеса передней оси и связанной с электронным дифференциалом повышенного трения XDS, пятиместный хэтчбек способен ускоряться до 100 км/ч за 7,5 секунды и двигаться с максимальной скоростью 225 км/ч.